Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О сайте
**

Должностная инструкция уборщицы

Скачать "Должностная инструкция уборщицы"
(MS Word, 116 Kb)
MS Word
 
     
 


(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)



(ФИО, подпись)


"___" ______________ 201_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УБОРЩИЦЫ

I. Общие положения
  1. Должностная инструкция определяет должностные обязанности, полномочия и ответственность, а также условия работы уборщицы структурного подразделения (далее Подразделения).
  2. Уборщица назначается на должность и освобождается с должности в соответствии с действующим трудовым законодательством приказом генерального директора компании.
  3. Уборщица подчиняется офис-менеджеру Подразделения.
  4. В период временного отсутствия уборщицы его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение указанных обязанностей.
  5. _____________________________________________________________________.
  6. _____________________________________________________________________.


II. В своей работе руководствуется и должен знать:
  1. Правила санитарии и гигиены по содержанию помещений.
  2. Назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими.
  3. Правила уборки.
  4. Устройство, правила эксплуатации и назначение уборочного оборудования и приспособлений.
  5. Правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
  6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  7. Правила внутреннего трудового распорядка.
  8. _____________________________________________________________________.
  9. _____________________________________________________________________.


III. Должностные обязанности:
  1. Убирать офисные помещения.
  2. Вытирать пыль, подметать, мыть вручную или с помощью машин и приспособлений пол, стен, потолков, лестниц, подоконников, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и ковровых покрытий.
  3. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек, деревянных стульев и кресел, кожаной обивки мебели, с рабочих столов, электробытовой и оргтехники, выключателей, письменных приборов, настольных ламп.
  4. Убирать, чистить, промывать, дезинфицировать специальными растворами унитазов, писсуаров, ванн, кафельных стен, раковин и другого санитарно-технического оборудования.
  5. Собирать и выносить отходы и мусор в установленное место, вставлять полиэтиленовые пакеты в мусорные корзины, урны.
  6. Заправка диспенсеров жидким мылом и туалетной бумагой.
  7. Обработка и чистка зеркальных и стеклянных поверхностей и перегородок.
  8. Сухая чистка пылесосом ковров и ковровых покрытий, тканевой обивки мягкой мебели.
  9. Удаление локальных пятен с ножек стульев, столов и кресел.
  10. Уход за декоративными частями интерьера, в т.ч. картинными рамами, украшениями.
  11. Полив цветов.
  12. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
  13. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
  14. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
  15. _____________________________________________________________________.
  16. _____________________________________________________________________.


IV. Должностные полномочия:
  1. Запрашивать от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  2. Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  4. _____________________________________________________________________.
  5. _____________________________________________________________________.


V. Должностная ответственность:
За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  1. За неисполнение должностных обязанностей.
  2. За нарушение правил внутреннего распорядка компании.
  3. За нарушение деловой этики.
  4. За нерациональное использование компьютерной техники.
  5. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
  6. За предоставление недостоверной информации руководству.
  7. За небрежное отношение к ведению документации.
  8. _____________________________________________________________________.
  9. _____________________________________________________________________.


VI. Условия работы:
  1. Режим работы уборщицы определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
  2. _____________________________________________________________________.
  3. _____________________________________________________________________.


VII. Заключительные положения:
  1. В настоящую инструкцию могут вноситься изменения и дополнения.
  2. _____________________________________________________________________.
  3. _____________________________________________________________________.


СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
"____" ____________ ____г.






Uborka.su, 2009-06-16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...