В компании Cristanval рассказали журналистам из европейского издания European Cleaning Journal о ситуации, сложившейся в настоящий момент на российском рынке клининговых услуг. На их вопросы ответил генеральный директор компании Олег Попов. По его мнению, кризис, который сегодня мы видим в России, ещё не достиг своего дна. На рынке клининговых услуг не могли не отразиться процессы, идущие в отечественной экономике – его рост прекратился, более того, рынок стремительно начал сокращаться...
Как сообщает «Агентство бизнес-новостей», Федеральной антимонопольной службой Ленинградской области был выявлен картельный сговор между несколькими компаниями при подаче заявок на клининговый аукцион, в результате чего их доход составил более 24 миллионов рублей. Как сообщили в ведомстве, комиссия ленинградского УФАС уличила в картельном сговоре такие компании, работающие в Ленобласти, как «СтроймонолитСП», «УютСтройСервис» и «Морская альтернатива»...
В прокуратуру города Смоленска обратились с заявлением жители одного из многоэтажных домов. В этом заявлении граждане жаловались на то, что им пришлось платить за несуществующие услуги. Деньги с жильцов пыталось получить ООО «Смоленская клининговая компания», якобы за обслуживание газопровода. На самом же деле, подобная услуга компанией никогда не оказывалась. Когда жители дома обнаружили обман, они решили обратиться в прокуратуру. По словам старшего помощника прокурора Смоленской области Александра Боровикова, по заявлению граждан была проведена проверка деятельности компании, по результатам которой прокуратурой было заведено уголовное дело...
Осень – сезон, когда многие вспоминают о необходимости помыть окна перед наступлением холодов. Некоторые предпочитают это делать самостоятельно, тщательно отмывая все детали окна в течение нескольких выходных. Для других проще обратиться по данному вопросу к услугам профессионалов из клининговой компании, заплатить деньги и больше не беспокоиться на этот счёт. Новокузнецкое издание «ВашГород.ру» провело исследование с целью выяснить, во сколько может обойтись помывка окна внутри и снаружи и балконного выхода на средних и верхних этажах...
В столице прошла встреча, на которой специалисты клининговой отрасли обсуждали проблемы качества, безопасности и санитарного контроля на производстве. О научном подходе в организации клининговых услуг рассказала присутствующим приглашенный спикер Дебра Смит, которая является ведущим специалистом по гигиене в компании Vikan A/S. В частности, речь шла о рисках при работе с инвентарём на предприятиях пищевой индустрии. В последнее время усилился контроль за санитарной документаций и соблюдением требований НААСР со стороны аудиторов, поэтому на предприятиях сегодня уделяется всё больше внимания превентивным мерам, позволяющим снизить риск микробиологического заражения пищевой продукции. Клининг и постоянный мониторинг чистоты производственных помещений и оборудования являются важным шагом в построении системы управления пищевой безопасностью, считает Дебра Смит...
Крупнейший в России производитель мяса индейки и утки, компания «Евродон», приобрела комплект аппаратов высокого давления с подогревом воды от Karcher для поддержания идеальной чистоты на собственных птицеводческих комплексах. Птицеводческие предприятия расположены в трех районах Ростовской области. В состав каждого из комплексов входят десятки производственных площадок: птицеводческие участки, инкубаторы, мясоперерабатывающие и комбикормовые заводы, а также ряд других вспомогательных объектов. Деятельность компании «Евродон» позволила еще несколько лет назад произвести импортозамещение продукции из мяса индейки и утки зарубежного производства. Сегодня продукция предприятия под торговыми марками...
Издание «РБК» провело исследование и попыталось ответить на вопрос, кому в нашей стране легче выживать в кризис. По мнению автора исследования, лидером в этом отношении можно назвать крупные сети, имеющие очевидную «подушку безопасности». Однако существует и другой сегмент экономики, демонстрирующий неплохую устойчивость в этот сложный для российского бизнеса период. Это небольшие нишевые проекты, имеющие отлаженные бизнес-модели и развивающиеся, в основном, по франчайзингу...