Военные следователи провели обыски в двух клининговых компаниях, работающих на Минобороны. 5 ноября в течение дня в двух офисах — компании «Мегалайн» и «Главная линия», расположенных в БЦ, проводились выемки документов. Арендаторам «люди с корочками» говорили, что ведется проверка. Как подтвердили в ВСУ СК РФ по ЗВО, петербургские военные следователи работали по поручению другого следственного органа в рамках возбужденного уголовного дела. По данным нашего издания, уголовное дело, в рамках которого проводились следственные мероприятия, было возбуждено военным следственным управлением СК РФ по Балтийскому флоту. В самом ВСУ сообщили, что пока дело не комментируют...
Барнаульская клининговая компания «Клининг центр-Н» 16 ноября обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с иском о банкротстве новосибирского «Лиотеха», портфельной компании «Роснано». Сумма иска составляет 5,6 миллиона рублей. Компания «Клининг центр-Н» предоставляет услуги по уборке помещений. Ранее она не раз судилась с «Лиотехом». В декабре 2014 года «Клининг центр-Н» подала 5 исков с требованием вернуть 656 002 рубля, 205 515 рублей, 30 787 и 126 200 рублей, а также 4,5 миллиона. По трём искам стороны утвердили мировое соглашение, по двум суд частично удовлетворил требования...
Петербуржцы этой зимой смогут звонить вопросами об уборке улично-дорожной сети по номерам "горячих линий" дорожных предприятий города. По поручению председателя Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Владимира Рублевского список телефонов актуализирован и опубликован в разделе "Уборка дорог и тротуаров" на странице Комитета. С понедельника "горячая линия" по вопросам уборки улично-дорожной сети открылась в самом Комитете по благоустройству. Звонить можно в будни с 9.00 до 18.00 по телефону 576-14-83...
Завершившийся курортный сезон этого года продемонстрировал, что все больше граждан проводят отпуск в России. Весомую долю отдыхающих составляют военнослужащие и ветераны, которым выделяются льготные путевки в санатории, находящиеся в ведении Министерства обороны РФ. Многие помнят и ценят эти здравницы еще с советских времен, однако сейчас не всегда отдых здесь является безоблачным. Многие отдыхающие отмечают: качество обслуживания жилых корпусов и окружающей территории регулярно «хромает». По данным начальника Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации Александра Фисун, в 2014 году...
Владелица "Академия клининга" и "Авангард клининга" Татьяна Белкина рассказала "ДП" о том, как в Петербурге за пять шагов создать компанию по уборке помещений с оборотом в 2,4 млн рублей в год. Новости, Новости СПб, Санкт-Петербург, Бизнес. Татьяна Белкина сначала владела сетью павильонов на остановках. Когда в 2007 году правительство начало борьбу с ларьками, предпринимательница решила оставить розничную торговлю. Изучив рынок, бизнес–леди выбрала клининговый бизнес. Сейчас две ее компании работают с оборотом более 24 млн рублей в год. Она рассказала "ДП" о том, как за пять шагов создать компанию по уборке помещений...
12 ноября 2015 года количество Керхер Центров (КЦ) в России достигло отметки 100. Местом открытия «юбилейного» КЦ стал город Ульяновск, где фирменный магазин расположился по адресу Московское ш., д. 92. Керхер Центры – это не просто монобрендовые магазины, а специализированные точки демонстрации и продаж техники, отличающиеся ассортиментом, способом представления продукции, квалификацией продавцов, качеством обслуживания клиентов, профессиональным сервисом и эксклюзивными предложениями для покупателей. Это место, куда клиенты могут прийти не только за покупкой, но и за последующим обслуживанием: консультациями, сервисом, расходными материалами и дополнительными аксессуарами...
Уборка днем становится привычным делом по всей Европе. Роль обслуживающего персонала меняется от незаметного присутствия по ночам до полноправного участия в работе офиса днем. Чтобы подробнее узнать об отношении к сотрудникам клининга, компания SCA и принадлежащий ей международный бренд Tork провели исследование среди европейских офисных работников. Его результаты показали, что в крупных офисах работники сталкиваются с клининговым персоналом гораздо чаще. Хотя общаются и взаимодействуют с ними именно работники небольших офисов. Опрос показывает, что более чем в половине случаев профессиональная уборка в офисах по всей Европе...