Герои Екатеринбурга, люди разных профессий меняющие привычки горожан, жалуются, что пыль весной не дает им покоя. Им приходится курсировать между химчистками и автомойками и носить с собой маски. Многие ставят в пример Москву, где уже забыли, что такое пыль. В Екатеринбурге ситуация прямо противоположная, горожане страдают от грязи и задумываются, что попадает в их легкие вместе с воздухом. Большинство инфлюенсеров сходятся на мнении — пыль — вещь раздражающая и мешающая жить. Из-за нее начинается аллергия, герои задыхаются и вынуждены постоянно...
Апрель 2019 г. – Проект нового офиса Karcher в России стал победителем в номинации WORKPLACE по версии бизнес-премии WOW!HR. Это крупнейшая ежегодная премия, которая выделяет самые интересные и выдающиеся решения компаний в области коммуникаций, HR, организации бизнес-процессов и корпоративной культуры. За победу в номинации WORKPLACE в этом году боролись три компании, однако именно офис Karcher экспертное жюри посчитало наиболее выдающимся кейсом с точки зрения дизайна и функционального обустройства офиса...
В России воздух наполняется пылью в весеннее время после того, как полностью сходит снег. Песок и пыль разносятся ветром и оседают на окнах и зданиях. Относительно недавно у нас начали мыть фасады зданий, а делают ли это в тех странах, где вечная жара и множество небоскребов? «К примеру, башню «Лахта-Центр» в Санкт-Петербурге моют как с помощью промышленных альпинистов, так и с помощью специальных конструкций. В России пока немного высотных зданий, поэтому и огромного спроса на автоматические системы очистки зданий нет. Не будем скрывать, что до недавнего времени в нашей стране вообще мало внимания уделялось мытью фасадов, так как на это просто не было средств...
Немецкий концерн Karcher объявил о реализации на заводе «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, совместное предприятие Группы «Синара» и Siemens) первого в России решения индустриального вакуума для очистки корпусов вагонов от остатка абразивного материала. На «Уральские локомотивы» мы поставили стационарную вакуумную установку, которая способна удалять при производстве вагонов (внутри и снаружи) остатки абразивных материалов — песка, металлических частиц, имеющихся как на поверхностях, так и в воздухе, — сообщили, не раскрывая суммы контракта, в ООО «Керхер». — Мы были первыми, кто реализовал подобный проект в нашей стране, и после этой сделки получили от других клиентов из сфер промышленности новые заказы. Бизнес, связанный с индустриальным клинингом, набирает обороты. Любое промышленное предприятие имеет производственные помещения, склады, офисы, общественные зоны, внешнюю территорию, и все эти сегменты нуждаются в периодической очистке...
Международный производитель гигиенических товаров компания Essity получила награду в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» за работу производства в городе Лукка, Италия. Вторая награда за лучшую маркетинговую стратегию досталась торговой марке Tork компании Essity. Победители были объявлены 25 марта на крупнейшей международной выставке бумажной промышленности Tissue World в Милане. Маркетинговая кампания торговой марки Tork «Отвоевать перерыв на обед» стала победителем в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» . Проведенная в Северной Америке кампания была направлена на изменение отношения...
Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов провел пробный запуск робота, который будет использоваться в сфере ЖКХ для очистки труб. Беглов посетил «Диаконт» и отметил, что именно такие производства должны массово создаваться в городе. Во-первых, это привлекает в отрасль молодежь, во-вторых, дает городу престижные высокооплачиваемые рабочие места. «Мы должны сделать большой рывок в промышленности, потому что основной налогоплательщик – это наша промышленность, мы всячески поддерживаем ее и будем поддерживать», – подчеркнул Беглов. Врио губернатора подчеркнул, что такие производства дают толчок развитию коммунального хозяйства. Сейчас сфера ЖКХ....
Международная компания Essity, производитель товаров для гигиены и здоровья, 20-23 марта представит свою продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены на ежегодной выставке METRO EXPO 2019 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса. Выставка METRO EXPO представляет из себя современную профессиональную площадку для взаимодействия предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые ведут конструктивный. Выставка METRO EXPO представляет из себя современную профессиональную площадку для взаимодействия предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые ведут конструктивный диалог о будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса. С каждым годом мероприятие набирает новые обороты и предлагает посетителям...