Сеть химчисток-прачечных "Диана" проводит акцию "Летнее похолодание". В период с 15 по 30 июня 2008 года каждому клиенту скидка 20% на зимние вещи. Спешите сделать приятно своим вещам!
Когда стали известны результаты недавнего исследования, согласно которым компьютерная клавиатура грязнее, чем сиденье унитаза, оправдались самые страшные подозрения Жаклин Миллер.
Миллер профессионально занимается уборкой офисной техники (в том числе персональных компьютеров). Она проводит курсы обучения в области, которую можно назвать "ИТ-санитарией", и сама занимается избавлением компьютеров и периферии от микробов. Однако своей главной задачей Миллер считает информирование людей о том, насколько велика острота проблемы...
Третий Ежегодный саммит "Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства" пройдёт при поддержке ГК Facilicom. Саммит организован компанией - Infor-media Russia при поддержке ГК Facilicom и будет проходить со 2 по 4 июня этого года в Москве в отеле "Холидей Инн Сокольники". Актуальность темы аутсорсинга для российских компаний трудно переоценить - всего за несколько лет аутсорсинговые схемы стали одной из неотъемлемых составляющих успешных бизнес-стратегий. Данный саммит, соберет известнейших экспертов, а также практиков аутсорсинга. Будет предоставлена исчерпывающая информация о возможных видах аутсорсинга во всех функциональных сферах (финансы, IT, производственные процессы, логистика, сервисное обслуживание и т.д.); о том, как работать с поставщиками услуг аутсорсинга и как оценить эффективность таких услуг; на реальных примерах из практики делегаты узнают, как правильно внедряются аутсорсинговые схемы и как избежать возможных рисков...
Изобретена неприлипающая жевательная резинка, которая способна решить проблему удаления с тротуаров неэстетичных отложений – на борьбу с ними уходят многие миллионы фунтов. Исследователи разработали новую жвачку на основе масло— и влаголюбивого полимера, который добавили в число прочих ингредиентов. Благодаря новому компоненту свойства жевательной резинки изменились таким образом, что вокруг нее формируется слой воды или масла, а потому она хуже приклеивается к различным поверхностям. Создатели из Бристольского университета присвоили этой жвачке рабочее название Rev7. Профессор Теренс Косгроув, возглавлявший исследование, объявил об этом изобретении на конференции в Йорке. «Уверен, что каждому из вас доводилось сидеть в кинотеатре или в чьей-то машине и вдруг нащупать рукой отвратительную липкую массу под креслом – чужую жвачку. Крайне неприятная вещь, – сказал он. – В любом городе страны на главной улице мы видим прилипшую к тротуарам жвачку». По его словам, новая жевательная резинка избавит от этой проблемы. Ее легко удалить почти с любой обуви, одежды, с тротуаров и даже из волос...
В минувшую субботу на юго-востоке столицы прошел спортивно-профессиональный праздник «Верхолаз-2008». Возле учебного центра “Профессионал”, что на юго-востоке столицы, в последний день весны на празднике “Верхолаз-2008” асы промышленного альпинизма показывали, кто во что горазд. Конкурс предваряли веселые забавы “Заберись на столб”, который тотчас же был захвачен азартной ребятней, и “Разбей машину” (парни постарше с кувалдой делали лепешку из Audi вишневого цвета). И с чего бы им авто крушить? Оказалось – для имитации автокатастрофы. Мол, случилась авария, а водитель в кабине застрял, и его вскоре показательно спасли бравые МЧСовцы. Тут же работала ярмарка вакансий: город вверх растет, небоскребов у нас становится все больше, значит, и “людей-пауков” надо больше. Кто кондиционеры устанавливает? Кто высотным клинингом (в смысле – чисткой-мойкой) занимается? Они! Еще до торжественного открытия трассы испытали девушки-скалолазки: тросы от одноэтажного строения перекинуты к 6-этажному зданию центра “Профессионал”, страшно переплетены между собой, то и дело попадаются коварные узлы, где верхолазам приходится перестегивать крепления… И это хрупкие девушки! А мы, здоровые мужики, внизу прохлаждаемся – как-то даже стыдно. И мы тоже с нашим фотографом залезли на верхотуру... Правда, честно сказать, по лестнице...
Новая рекламная кампания аппаратов высокого давления «Керхер» разработана в агентстве коммуникаций Magic Box. Кампания, стартовавшая под слоганом «Чистомания в чистом виде», проходит в России, странах Восточной Европы, СНГ и в Прибалтике. Практика показывает, что АВД или минимойки «Керхер» воспринимаются потребителями, прежде всего, как автомойки, что не соответствует действительности. Однако, минимойка «Керхер» - это универсальный аппарат, который отмывает все: машины, стены и окна домов, кровлю и водостоки, садовую мебель, дорожки и многое другое. Чтобы рассказать аудитории о неизвесных сферах применения аппарата, в Magic Box создали ТВ-ролик. В ролике демонстрируются возможности минимойки в различных обстоятельствах и делается акцент на ее многофункциональности. По сюжету герой ТВ-ролика, впервые столкнувшись с чудо-техникой, поначалу с явной настороженностью пробует воспользоваться минимойкой...
19 апреля в ПКиО «Измайлово» компания «Премьер-Сервис» провела акцию «33 скворечника», в ходе которой были установлены скворечники и убрана территория парка культуры и отдыха. Мероприятие, направленное на заботу об экологии Измайловского парка и г. Москвы, состоялось в рамках социальной ответственности компании «Премьер-Сервис».
Под чутким руководством рабочих зеленого хозяйства ПКиО «Измайлово» сотрудники компании «Премьер-Сервис» развесили скворечники в местах обитания птиц и убрали часть территории парка от мусора, веток и прошлогодней листвы. Сотрудники парка помогали советами и рассказали о том, как правильно прикреплять скворечники, чтобы не нанести повреждений деревьям и чтобы в них поселились семьи скворцов...