Дата проведения: 03 октября 2008 года.
Место проведения: конференц-зал гостиницы "Оксана" (г.Москва, ул.Ярославская, д.15, корп.2, м.ВДНХ)
Время проведения: 10.00-18.00
Стоимость участия...
Лидер в области обслуживания торговых центров и других объектов общественного пользования компания Service Management Systems (SMS) выбрала решение Infor EAM Enterprise Edition. Решение будет применяться для поддержания существующих в компании процессов управления обслуживанием и клинингом WorkstrEAM, позволяющих отслеживать состояние ресурсов и основных фондов. В результате компания SMS сможет использовать ресурсы более эффективно, повысить качество предоставляемых услуг, а также обслуживать большие площади и большее число клиентов. Компания SMS ранее осуществляла управление обслуживанием объектов недвижимости на основе традиционной CMMS-системы. По мере роста SMS система не справлялась со своими задачами, поэтому руководство искало решение на долгосрочную перспективу, способное поддерживать специфические бизнес-процессы компании. В данный момент в SMS применяется единое бизнес-решение, совмещающее управление закупками, заявками, заказ-нарядами и основными фондами. Это помогает компании управлять всеми процессами обслуживания в рамках одного приложения, снижая время реакции на запросы и повышая качество сервиса...
Впервые в истории развития российского клининга всемирно известный журнал Форбс опубликовал материал о клининговой компании. Франшиза компании Primex, входящей в Ассоциацию Русских Уборочных Компаний, была поставлена июльским номером журнала Форбс в число пяти лучших франшиз России в сфере производства и услуг. При отборе лучших франшиз журнал опирался на четыре критерия: перспективность рынка, стаж успешной работы, пакет услуг по поддержке бизнеса, открытость для потенциальных партнеров информации об экономике собственного предприятия и об уже действующих франчайзи. Компания Primex начала продажу франшизы в 2003 г. после получения стандарта ISO 9001 и всесторонней разработки франчайзингового пакета. Если в 2004 г. численность работающих в компаниях франчайзи составляла около 60 человек, то к 2008 г. численность достигла более 1800 человек. К июлю 2008 г. франчайзинговая сеть Primex включала в себя 32 компании и охватывала города-миллионники и крупные города европейской части России, Восточной и Западной Сибири...
Международный Учебный Центр АРУК "Академия клининга" проводит двухдневный семинар по теме: "Организация работ по ежедневной уборке на объектах недвижимости".
Целевая аудитория: менеджеры объектов и технологи клининговых компаний, специалисты предприятий ЖКХ, эксплуатационных и хозяйственных служб различных организаций.
Цель семинара: формирование знаний и практических навыков по организации и выполнению клининговых работ в рамках ежедневной уборки.
Преподаватель: Володин Н.Л., главный технолог клиниговой компании, имеющий опыт работы в клининге более 12 лет, руководитель учебного центра...
13 августа пройдет семинар Основы профессиональной уборки
Срок проведения: 3 дня (13 - 15 августа 2008 г.)
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Преподаватель-консультант: Тренинг-менеджер Британского Института Уборочных Наук - Сажнев Вячеслав...
Челябинские мусорщики возьмут пример с «культурной» столицы страны – Санкт-Петербурга. Сегодня, 14 июля, на аппаратном совещании у главы города вице-мэр Сергей Давыдов сообщил о приобретении пластиковых контейнеров с крышками для мусора, которые установят в городе осенью. Продукция была закуплена в Санкт-Петербурге, где уже несколько лет граждане используют такую тару для мусора. Глава Челябинска Михаил Юревич с одобрением выслушал эту информацию, заметив, что «уже вся Европа успешно пользуется только такими баками». «Такие мусорные баки используются во всём мире. Они больше по объёму и у них плотно закрывается крышка, вследствие чего не происходит ветрового раздува. Ведь постоянно всё из бака выдумается ветром, и дворник бегает, собирает мусор по всей округе. У таких баков и внешний вид приличный», – прорекламировал новое приобретение мэр...
В Ярославле острая нехватка уборщиц подъездов. Коммунальщики всерьез обеспокоены, а жители тем временем борются с грязью в подъездах как могут. Дом на проспекте Ленина уже три месяца без уборщицы. Окурки, обертки, пыль и грязь - такая картина стала здесь привычной. И только староста подъезда Людмила Паршина упрямо не желает мириться с общим упадком. С пылью и грязью борется не только печатной, но и наглядной агитацией. Несколько раз в неделю берет в руки швабру и выметает свой подъезд. Работает женщина пока на голом энтузиазме. Без помощников и вознаграждения. Организовать жильцов на борьбу с грязью пока не получается. Такая же ситуация во многих ярославских домах. Только в одном Ленинском районе порядка ста многоэтажек некому убирать. Коммунальщики разводят руками - уборщиц днем с огнем не найти. Эту работу не пыльной уж точно не назовешь. Средняя зарплата - около двух с половиной тысяч рублей в месяц, и условия неважные...