Использование услуг клининговых фирм не просто дань моде: уборка из неквалифицированного труда давно уже превратилась в работу для профессионалов, подготовка которых занимает не один год. Ведь современное офисное здание или торговый центр, построенные с применением передовых строительных технологий и отделанные дорогостоящими материалами, требует соответствующего ухода. Сколько роскошных мраморных полов в Москве было испорчено из-за применения неподходящих химических средств, сколько ковровых покрытий состарилось раньше времени из-за неправильной и несвоевременной чистки!
Недавние результаты исследования степени загрязненности рабочего места офисного работника или частного лица (данные Университета Аризоны в США) показали, что микробная концентрация на рабочем столе пользователя компьютером превышает таковую в туалетных комнатах – иногда более чем в 400 раз...
С начала текущего года больше 1200 предписаний выписали сотрудники административно-технической инспекции Калининграда за нарушения правил благоустройства. И наибольшее число претензий относится к санитарному состоянию территорий и содержанию фасадов зданий.
Так, установлено 60 нарушений правил установки наружной рекламы. Получили замечания владельцы 40 строительных площадок. Из 400 проверенных организаций на наличие договора на вывоз твердых бытовых отходов отсутствие такого документа выявлено только в шести. За два месяца городской бюджет по итогам надзорной деятельности АТИ пополнился почти на полмиллиона рублей...
Предприятия индустрии питания в поиске производителей и поставщиков экономичной продукции и эффективных решений в гигиены и чистоты.
Экономия касается всех сфер, в том числе и индустрии питания, предприятия вынуждены сокращать издержки и персонал, искать более эффективные и экономичные решения. Сокращение издержек может повлиять и на качество предоставляемой услуги.
В последние время вопросам гигиены и чистоты уделяется мало внимания, а в общей суматохе сокращения издержек данная дисциплина может совсем исчезнуть...
Не смотря на кризис, Федеральная франчайзинговая сеть клининговых компаний "Фрекен Бок" набирает обороты в расширении сети. География становится севернее и очень скоро мы ждем открытия нового клинингового агентства в городе Сыктывкар. Рост количества клининговых агентсв "Фрекен Бок" в России и их успехи лучше всяких слов доказывают привлекательность этого бизнеса - бизнеса по предоставлению услуг профессиональной уборке помещений...
Как стало известно "РБГ", Ассоциация русских уборочных компаний (АРУК) готовит обращения в Роспотребнадзор и департаменты образования с предложениями услуг профессиональных уборщиков в больницах и школах. Члены ассоциации (а это более 70 компаний по всей стране) хотят заменить штатных уборщиц, но готовы и на меньшее - например, проводить ознакомительные семинары непосредственно в этих учреждениях и обучать персонал современным технологиям профессиональной уборки.
Однако в госструктурах идея отдать уборку на аутсорсинг вызывает неоднозначную реакцию...
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения - гласит афоризм. И чтобы это средство передвигалось, ему требуется топливо. Автозаправочные станции жизненно важны для любого города, и их становится все больше. Клиент теперь может выбирать, но не только высокое качество топлива и сервиса привлекает посетителей, но и аккуратный внешний вид. Клининговые компании и производители предлагают владельцам АЗС широкий выбор услуг и продукции. Как относится руководство автозаправочных станций к клинингу и относится ли вообще? Мы можем лишь предполагать или судить о положении из слов самих клининговых и торговых компаний. Но объективность предполагает, как минимум, две стороны...
Бизнес в России за последние годы вышел на качественно новый уровень, именно поэтому такое большое внимание уделяется внешнему виду гостиниц, офисов, ресторанов, торговых залов, казино, кинотеатров, т.е. качеству уборки и ежедневных мероприятий по поддержанию презентабельности. Можно смело сказать, что услуги по профессиональной уборке прочно утвердились на рынке бытового обслуживания. Число клининговых компаний увеличивается ежегодно, по мере этого растет и конкуренция. Каждый ищет эффективные пути продвижения, одним из которых, бесспорно, являются выставки.
Выставки смело можно назвать самым действенным средством продвижения компании. Рынки Москвы и Санкт-Петербурга уже переполнены выставочными проектами, которые охватывают все отрасли. Среди прочих мероприятий схожей тематики, питерская выставка "КлинЭкспо" всегда отличалась своей деловой программой...