Согласно типовому бизнес-плану химчистки, разработанному консалтинговой компанией "АМИКО", емкость столичного рынка химчисток оценивается в 110-130 млн долларов. Сейчас в столице работают более 150 химчисток-прачечных с сетью приемных пунктов более 1000 ед., 18 крупных фабрик прачечных мощностью от 1,5 до 30 т. белья в день, более 50 ведомственных прачечных и химчисток в гостиницах, больницах, воинских частях. Емкость московского рынка прачечных услуг для населения в настоящее время оценивается...
В декабре 2010 года компания «РосЕвроДевелопмент» продала Сбербанку международный деловой центр «РосЕвроПлаза» в Новосибирске, новый собственник принял решение не менять управляющую компанию на объекте - УК «Фрагра». Управляющая компания «Фрагра» приступила к комплексному обслуживанию международного делового центра «РосЕвроПлаза» общей площадью 27604 кв.м в феврале 2010 года...
В Кураковской бригаде МЧС (Тульская область) за 1 млн 170 тысяч рублей нанимают клининговую компанию для уборки территории. Открытый аукцион на определение исполнителя услуг по комплексной уборке и содержанию территории войсковой части 11349 объявлен сегодня. Предполагаемая стоимость контракта — 1 170 000 рублей, сроки — с 7 марта 2011 года по 31 декабря 2011 года. Людям, прошедшим военную службу в советские годы, да и нынешним дембелям, техническое задание контракта покажется, по меньшей мере, странными. Но все так и есть, еще в апреле 2010 года министр обороны заявил, что солдаты более не будут мести плац, этим займутся гражданские лица...
13-я выставка "КлинЭкспо" пройдет под совместным с итальянской Ассоциацией AFIDAMP брендом "КлинЭкспо/Pulire". Посетителей ждет встреча с национальной итальянской экспозицией, организованной Ассоциацией Итальянских Производителей и Дистрибьюторов Клинингового Оборудования AFIDAMP. "КлинЭкспо" является уникальным для России проектом, который представляет ведущих мировых производителей профессиональной уборочной техники и химии, оборудование для промышленной очистки, оборудование и расходные материалы для туалетных комнат, товары для гигиены и санитарии, оборудование, химию и технологии для предприятий химчистки и прачечных...
Клининг и другие области сферы услуг постепенно становятся значимыми для бюджета отраслями. Проще говоря, химичистки, клининговые компании, салоны красоты, ателье и мастерские по ремонту обуви представляют большую часть российского малого бизнеса.
Увеличение этого сегмента рынка и повышение спроса на бытовые и другие услуги фиксирует в последние несколько лет маркетинговое агентство Bauman Innovation. Специалисты по исследованию рынка считают ситуацию закономерной и связывают такое развитие событий со стремлением многих организаций и компаний выводить на аутсорсинг многие рутинные работы.
Если компания может позволить выделить из своего бюджета средства на подобные услуги, она обязательно ими воспользуется. Но речь идет в первую очередь о бытовых услугах, и рост рынка обеспечивают прежде всего частные клиенты. Количество частных заказов на уборку квартир и домов, химчистку мебели и ковров на дому постоянно растет…
Омская клининговая компания "Норма плюс" ущемляла интересы ООО "Регион 55". Компания взимала большую плату за утилизацию отходов. Омское УФАС признало фирму нарушителем закона о конкуренции. 27 января 2011 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало ООО "Омская клининговая компания "Норма плюс" нарушителем закона "О защите конкуренции". Как сообщили в пресс-службе омского УФАС, дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО "ОКК "Норма плюс" было возбуждено по заявлению ООО "Регион 55". По мнению заявителя, нарушение выразилось в навязывании со стороны ООО "ОКК "Норма плюс" невыгодных условий договора на утилизацию твердых бытовых отходов (ТБО). Принимая ТБО на полигон, ООО "ОКК "Норма плюс" взимала с ООО "Регион 55" плату за больший объем ТБО, чем тот, который был передан на утилизацию, с применением коэффициента уплотнения к фактическому объему ТБО, который согласно технической документации может варьироваться в зависимости от марки мусоровоза...
31 марта в Сочи начнется выставка "Индустрия гостеприимства", на которой журнал "Клининг" и ведущие поставщики химии и оборудования для клининга представят объединенный стенд. Целенаправленная и массированная пропаганда клининга в свете предстоящей Олимпиады должна дать положительные результаты. Эти мероприятия очень важны для Сочи – завершается активное строительство спортивных объектов, а сам город становится самым большим в России объектом для клининга. Руководство выставки не скрывает, что в прошлые годы в приоритете среди экспонентов были предприятия сектора общественного питания, а клининговой отрасли, мягко говоря, уделялось недостаточно внимания. Предстоящая выставка должна изменить ситуацию – организаторы сами предложили содействие по продвижению клиниговых услуг в сочинском регионе. Руководство выставки взяло на себя...