В СК «Олимпийский» в Москве с 16 по 18 ноября будет проходить крупнейший форум клининговых компаний в России. В рамках ExpoСlean-2011 проводится X Международная выставка «Химчистка и прачечная» и XIII Международная выставка «Индустрия чистоты».
Организаторами мероприятий является компания «Примэкспо» (Россия) при поддержке официального партнера ITE Group plc (Великобритания).
Выставки, проводимые с 1999 года, курирует столичное правительство и Департамент Потребительского рынка и услуг Москвы. В мероприятиях принимают участие все крупнейшие игроки рынка клининговых услуг. Среди компаний-участниц будут экспоненты из России, Украины, Китая, Турции, Великобритании, Польши, Бельгии, Финляндии, Италии, Австрии, Дании и Германии.
На форуме взаимодействуют потребители и поставщики услуг, представляется новое оборудование, технологии, профессиональные средства для клининга, химчисток и прачечных. На выставке можно будет ознакомиться с новинками в области товаров для прачечных и химчисток, химических средств, инвентаря, расходных материалов, уборочной техники, специализированного ПО, грязезащитных покрытий...
В Киеве с 27 по 30 сентября будет проходить Международный клининговый форум. В его рамках в Международном выставочном центре состоится очередной, VII конкурс, в котором будут принимать участие клининговые компании Украины. Организаторами конкурса «Клининг-Мастер 2011» будут выступать Международный Институт по Уходу за Зданиями, Центр Тараса Дударя, Примус Эксгибишн Групп. Поддержку конкурсу также оказывают Международная Профессиональная Клининговая Гильдия и интернет-портал Cleaning.UA. На нынешнем конкурсе номинантам предстоит соревноваться в нескольких категориях...
На должность управляющего партнера столичного офиса компании NAI Becar приглашен Михаил Шутов. На новой должности г-н Шутов будет курировать развитие направления управления и эксплуатации недвижимости, заниматься поиском новых клиентов взаимодействием с ключевыми партнерами и увеличением числа объектов NAI. С 2001 по 2003 год Михаил Шутов работал главным инженером ОАО «Пьезо» (крупный московский завод оборонной промышленности). В его ведении было управление производственным предприятием, а именно процессами производства, контроль над технологией, курирование персонала. Также он отвечал за качество производимой продукции, руководил службами клининга и эксплуатации. Помимо этого контролировал сдачу в аренду помещений завода...
Компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка клининговых услуг и оценила его в 1 млрд долларов. Только в Санкт-Петербурге зарегистрировано две с лишним сотни клининговых компаний, две трети рынка занимают 10-15 крупнейших. Основные клиенты этих компаний – бизнес-центры, 75% из которых предпочитают работать с лидерами рынка. Аутсайдерами среди заказчиков клининговых услуг являются медицинские и образовательные учреждения, организации из сферы ЖКХ. 80% рынка приходится на офисные центры и другие объекты коммерческой недвижимости. Услугами клининговых компаний пользуются также многие крупные компании, государственные организации, например, аэропорты, вокзалы, метрополитен...
В полицию поступило заявление от 27-летней женщины, которая сообщила о пропаже вещей из её квартиры. На место прибыли оперативники, выяснившие, что при помощи Интернет хозяева квартиры нашли клининговую компанию, в которую ранее они не обращались. Затем позвонили в организацию, оставили запрос на клининговые услуги и чистку ковров. В указанное время приехали сотрудники компании, совместно с хозяевами согласовали фронт работ, после чего владельцы жилья отправились по делам. Только через месяц женщина обнаружила пропажу из её гардеробной комнаты куртки и свитера. За все это время у них дома не было никаких гостей, поэтому все подозрения тотчас пали на работников компании, занимавшихся уборкой их квартиры. Позднее оперативники выяснили личности подозреваемых, а затем доставили их в местный отдел полиции...
На недавнем совещании московского правительства прозвучала жесткая критика столичного метрополитена. После этого руководство метрополитена приняло решение разработать корпоративный стандарт уборки, чтобы исправить ситуацию. Для этого было подписало с Ассоциацией НП «АСП» соглашение, согласно которому и будет разработан и внедрен документ «Стандарт организации уборки и содержания станций ГУП «Московский метрополитен»»...
Только на первый взгляд кажется, что генеральная уборка – это страшно. Уборка после проведения ремонтных работ намного страшнее. Надо справиться с пылью, пятнами от краски, разводами клея, остатками цемента и избавиться от горы строительного мусора. Давайте разберемся с тем, как сделать это как можно быстрее и проще. Также представители клининговых компаний рассказали о стоимости профессиональной уборки после проведения ремонта и ее специфике...