Компания «Ронова», входящая в число крупнейших клининговых компаний России, объявила в своем пресс-релизе о проведении ребрендинга. Окончательное решение о ребрендинге было принято после того, как в число услуг, оказываемых организацией, вошли услуги по комплексной технической эксплуатации коммерческой недвижимости. На новом логотипе «Ронова» изображен спутник, движущийся непрерывно по орбите, а в центре ее, по замыслу специалистов по брендингу и сотрудников компании, находится клиент. Фирменный стиль компании подвергнется значительному изменению, при этом неизменным останется лишь название, которое за годы работы компании стало хорошо известным на рынке клининговых услуг.
Журнал «Эксперт» составил рейтинг российских компаний за пять лет (с 2006 по 2010 годы включительно). В нее попала единственная клининговая компания. Ей стала Cristanval, работающая на российском рынке с 2000 года...
Журналисты интернет-ресурса Банкир.ру проанализировали рынок аутсорсинга для банковских организаций. В том числе было уделено внимание вопросу о том, какие клининговые услуги отдают банки на аутсорсинг, с какими клининговыми компаниями они сотрудничают...
Клининговые компании Петербурга ежегодно получают новых клиентов в сегменте мытья фасадов. Специалисты отмечают: рынок в целом оправился от кризиса и клиенты клининговых компаний могут позволить себе увеличивать расходы на различные услуги, в числе которых и услуги промышленных альпинистов. Сейчас сезон в самом разгаре...
Замгендиректора ОАО «Федеральная пассажирская компания», являющегося дочерним предприятием РЖД, рассказал в ходе брифинга журналистам о том, что в этом году в российских поездах заменят всё белье на более качественное, изготовленное по новым технологиям. Стоимость комплектов белья при этом останется неизменной для пассажиров. При этом остается открытым вопрос о том, кто же будет покупать новое белье: РЖД или компании, занимающиеся текстильным сервисом для РЖД...
Студия Артемия Лебедева завершила разработку нового фирменного стиля для холдинга RBE. Холдинг специализируется на оказании широкого спектра услуг на основе аутсорсинга. В сферу деятельности группы компаний входит оказание клининговых услуг, а также профессиональной стирки, химической чистки...
С начала мая текущего года белорусская компания начала работать в сфере уборки придворовых территорий и подъездов многоквартирных домов в Центральном районе Петербурга. Организация будет обслуживать 95 строений. Это первая белорусская компания, вышедшая на петербургский рынок уборки. Заказчиком выступает Жилкомсервис, испытывающий нехватку линейного персонала. В связи с этим и было решено привлечь подрядную организацию из соседней страны...