Как сообщает пресс-служба энергетической компании «Тулэнерго», комиссией УФАС России по Тульской области были рассмотрены две жалобы, поступившие в это ведомство от ООО ПКФ «Техналюм». Компания «Техналюм» выдвинула претензии в адрес филиала компании «Тулэнерго» - ОАО «МРСК Центра и Приволжья». В сообщении также указано, что обе жалобы Федеральной антимонопольной службой РФ были признаны необоснованными. Первая из жалоб ООО ПКФ «Техналюм» обращала внимание контролирующего органа на действия закупочной комиссии, созданной при филиале «Тулэнерго» ОАО «МРС Центра и Приволжья». Рассматривая предложения участников торгов и давая им оценку при проведении открытого запроса предложений в конкурсе за право заключения контракта на оказание в 2014 году клининговых услуг, необходимых для нужд производственного объединения «Новомосковские электрические сети» при филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», указанная компания допустила нарушения...
Ситуация с уборкой московских улиц в этом году сложилась не из лёгких. С одной стороны, у города была возможность как следует подготовиться к зиме, благодаря позднему выпадению снега. С другой стороны, в сфере ЖКХ столицы с каждым днём остаётся всё меньше мигрантов с юга, ранее составлявших большой процент среди кадров, занятых уборкой московских улиц, что не может не создавать известных проблем. К зимнему сезону подготовилось и руководство жилищно-коммунальной сферы столицы. Как только в этом году выпал первый снег, на его уборку было брошено около 1680 комплексных бригад, общей численностью свыше 8 тысяч человек. Более 10 тысяч кубометров снега и льда было вывезено с московских улиц в первую же снежную ночь. Как уверяют представители руководства ЖКХ столицы, в настоящее время в режиме нон-стоп проводится мониторинг состояния московских улиц. Согласно заявлению заместителя московского мэра Петра Бирюкова, которое он сделал ещё в середине этого ноября, сфера ЖКХ российской столицы вполне может обходиться без использования труда мигрантов. В то же время в Москве примерно половину дворников составляли иностранные рабочие, очень незначительную часть представляли жители Москвы, а все остальные являлись гражданами России, приехавшими на заработки в столицу из других регионов страны. Существовали также примеры организаций, штат которых был полностью укомплектован российскими гражданами. В качестве примера такой коммунальной службы Пётр Бирюков привёл ГБУ «Автомобильные дороги»...
В настоящее время столичные власти стремятся минимизировать миграционные потоки, что обусловлено последними событиями, имевшими место в Москве. О том, к чему это может привести, и какие последствия будет иметь такая политика для бизнеса и экономики российской столицы в целом, поделилась своими мыслями совладелец известной московской клининговой компании «Ронова» Маргарита Авдеева. По её словам, трудовые мигранты сегодня заняты в самых разных отраслях российской экономики, где занимают самые разнообразные должности. По данным ФМС (Федеральной миграционной службы) России за текущий год, только в Москве сейчас проживает порядка полутора миллионов мигрантов. Труд иностранных рабочих (главным образом выходцев из бывших союзных республик СССР) широко используется, например, в строительном секторе, где процент мигрантов достигает 80% от общего числа персонала строительных компаний, замечает Маргарита Авдеева. Велика их доля также в розничной торговле, где, по оценкам аналитиков, мигрантов трудится около 25% , а также на предприятиях общепита, где их доля составляет 20%. Кроме уже упомянутых, рабочие-мигранты широко представлены в сфере ЖКХ столицы, клининге, обслуживании зданий, в общественном транспорте и многих других областях. По мнению Маргариты Авдеевой, приведённые цифры указывают на то, что от действий московских властей, развернувших кампанию по выдворению приезжих из столицы, пострадают, прежде всего, перечисленные отрасли экономики и бизнеса...
Как и печально известный «Оборонсервис», чьё дело до сих пор активно обсуждается в средствах массовой информации, компания «Славянка» давно прописалась на первых полосах популярных изданий, а также на сайте министерства Внутренних дел Российской Федерации. Напомним, что ОАО «Славянка» является дочерним предприятием «Оборонсервиса» и подведомственной министерству Обороны структурой. Многочисленные нарушения, связанные с деятельностью головного предприятия, в полной мере нашли своё отражение и в работе дочерней компании. Недавно стала известна ещё одна подробность скандального дела — следы деятельности «Славянки» были обнаружены в Красноярске. Местная клининговая компания — красноярский филиал ООО «Ирида-СТ», которая занималась уборкой красноярских военкоматов, являлась подрядчиком указанной организации и, как это было уже не раз, не получило от «Славянки» денег за выполненные по контракту работы. Главными пострадавшими во всей этой истории оказались работники клининговой фирмы-подрядчика, которые остались, в результате, без заработной платы...
Как сообщает самарская городская администрация, после обильных снегопадов последних дней, в работах на дорогах города Самары в ночь с 01 на 02 декабря 2013 года было задействовано 75 единиц снегоуборочной спецтехники. Всего на дорожное покрытие и тротуары города работниками коммунальных служб было высыпано порядка 647 тонн песчано-соляной смеси и 71,6 тонн специального реагента. Согласно сообщению администрации, всего за зимний период 2013-2014 гг. на дорогах Самары планируется применить свыше пяти тысяч тонн соли, 48 тысяч тонн песка и не менее четырёх тысяч тонн противогололёдного реагента...
Как стало известно, СККР (Российский союз клининговых компаний) и ФРИО (Федерация рестораторов и отельеров России) решили объединить свои усилия. Обе организации достигли договорённости о подписании соответствующего договора о сотрудничестве. В соглашении будут рассмотрены направления, по которым предполагается сотрудничество и взаимодействие. В рамках договорённости между СККР и ФРИО в настоящий момент активно осуществляется взаимодействие указанных организаций со структурами заинтересованных региональных и федеральных органов законодательной и исполнительной власти, а также местного самоуправления, с общественными и профессионально-творческими организациями, со специализированными научно-исследовательскими, образовательными, и прочими учреждениями...
Согласно результатам исследования, проведённого Российским Союзом клининговых компаний (СККР) нынешним летом, Московский метрополитен возглавляет на сегодняшний день рейтинг самых чистых транспортных объектов в нашей стране. Как отметил президент СККР Дмитрий Шмаров, в своё время работавший советником по административно-хозяйственым вопросам при руководстве Московского метрополитена, столичная подземка объективно является одной из самых чистых в России. Несмотря на отсутствие урн, уборщики здесь прекрасно справляются со своими задачами. Ежедневно из столичного метро выносят до 2,5 тысяч пакетов с мусором. Ежемесячно их количество составляет порядка 80 тысяч. Как показывает исследование, большего всего мусора скапливается на конечных остановках и в центре...