Основанный в 1948 году бренд Vileda отмечает свое 70-летие. За последние десятилетия компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions произвела революцию в сфере клининга благодаря своим инновационным продуктам. Легендарная ткань для стёкол Vileda, губка Glitzi, а также швабры Vileda, которые установили новые стандарты рынка в своём сегменте. Достигнув видимых успехов, профессиональная команда бренда Vileda и сегодня продолжает разрабатывать новые решения в области клининга и улучшать существующий инвентарь и товары для уборки. Vileda – бренд, признанный на мировом рынке, сегодня представлен более чем в 30 странах. В течение 70 лет Vileda способствовала тому, чтобы благодаря использованию инновационного инвентаря и расходных материалов торговой марки уборка становилась проще, не теряя при этом качества. История бренда началась в 1947 году...
Уважаемые коллеги! С радостью приглашаем вас стать частью знакового события отрасли — IV Всероссийской конференции «Российский рынок клининга 2019», организованной infor-media Russia в партнерстве с компанией «Керхер». Мероприятие состоится в 22 ноября 2018 г. отеле InterContinental, Москва. Причины быть: UNIС: крупнейшая международная конференция в области клининга в России — единственная масштабная площадка для встречи руководителей клининговых компаний и обмена практическим опытом. Аудитория: более 200 участников, все лидеры рынка соберутся...
20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE. В этом году выставка отмечает свой 20-летний юбилей. Что ждет посетителей? Уникальная продукция: генеральный дистрибьютор «КлинО оборудование и технологии озонирования» представит посетителям аппарат «КлинО-Сфера» – уникальный санитарно-гигиенический прибор, работающий по технологии озоновой очистки КлинО. * Новинки: завод-производитель PROSEPT представит 9 новинок моющих средств. На стенде компании будут проходить тест-драйвы всех представленных моющих средств. Посетители увидят, как работает каждая из новинок...
Эксперимент под названием «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены, стоящие на пути их бизнеса. В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города. Население городов увеличивается, и все больше людей ведут активный образ жизни. Одновременно с этим растет популярность автомобильных кафе и закусочных. Однако они теряют 43%* потенциальных клиентов из-за того, что люди не могут элементарно вымыть руки с мылом, очистить их дезинфицирующим средством или вытереть салфеткой*. Это становится серьезным препятствием для роста бизнеса. Торговая...
От истоков к инновациям. Высокие требования к поддержанию гигиены формируются с развитием инновационных клининговых решений, которые помогают эффективно бороться с загрязнениями и возникновениями микробов на разных поверхностях. Простые и универсальные в использовании моющие насадки, или мопы, сегодня относятся к мягкому инвентарю, который клинеры используют чаще всего. Впервые слово «mop» появилось в английском языке в 1496 году. Самодельные мопы делали из старых кусков ткани, которые прибивали гвоздем к плоской доске, а затем крепили к ручке. Что касается истории запатентованных мопов, то она берёт своё начало в середине XIX века. Американский инженер Джейкоб Хоу запатентовал держатель мопа в 1837 году, а в 1950 году...
Проанализировав крупнейшие контракты в 2017 году и за первые 5 месяцев 2018 года, выяснилось, что государственные структуры предпочитают не менять опытные команды по клинингу, при этом, правда, зачастую выбирают уникальные компании, работающие только с одной госструктурой.«Блесксервис»: авиаторы, нефтяники и университет. Крупнейшим прошлогодним тендером на уборку в зданиях стал заказ ПАО «Туполев». Авиапроизводитель выделил крупную сумму — 52,2 млн рублей — на клининг внутренних помещений административно-бытовых корпусов и производственных помещений для нужд Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев». Исполнителем этого...
В местах с высокой посещаемостью, таких как стадионы и аэропорты, скопления людей приводят к очередям и создают сложности, связанные с поддержанием чистоты в туалетных комнатах. Именно поэтому торговая марка Tork®, специалисты которой создают решения в области профессиональной гигиены, предлагает новую систему подачи бумажных полотенец Tork PeakServe®, специально предназначенную для обслуживания мест с высокой посещаемостью. Система предлагает совершенно новый тип подачи бумажных полотенец и отличается большой вместимостью. Это позволяет менеджерам объектов обслуживать в интервалах между заправками на 250 %* больше гостей по сравнению с традиционными системами для бумажных полотенец. Большие скопления людей создают значительную нагрузку на туалетные комнаты и их оборудование. Мыло и бумажные полотенца быстро заканчиваются. Клинеры...