Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О сайте
**

Новости клининга

Торговая марка Vileda отмечает свой 70-й день рождения

Основанный в 1948 году бренд Vileda отмечает свое 70-летие. За последние десятилетия компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions произвела революцию в сфере клининга благодаря своим инновационным продуктам. Легендарная ткань для стёкол Vileda, губка Glitzi, а также швабры Vileda, которые установили новые стандарты рынка в своём сегменте. Достигнув видимых успехов, профессиональная команда бренда Vileda и сегодня продолжает разрабатывать новые решения в области клининга и улучшать существующий инвентарь и товары для уборки. Vileda – бренд, признанный на мировом рынке, сегодня представлен более чем в 30 странах. В течение 70 лет Vileda способствовала тому, чтобы благодаря использованию инновационного инвентаря и расходных материалов торговой марки уборка становилась проще, не теряя при этом качества. История бренда началась в 1947 году...

Всероссийская конференция «Российский рынок клининга 2019»

Уважаемые коллеги! С радостью приглашаем вас стать частью знакового события отрасли — IV Всероссийской конференции «Российский рынок клининга 2019», организованной infor-media Russia в партнерстве с компанией «Керхер». Мероприятие состоится в 22 ноября 2018 г. отеле InterContinental, Москва. Причины быть: UNIС: крупнейшая международная конференция в области клининга в России — единственная масштабная площадка для встречи руководителей клининговых компаний и обмена практическим опытом. Аудитория: более 200 участников, все лидеры рынка соберутся...

CleanExpo Moscow в МВЦ «Крокус Экспо»

20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE. В этом году выставка отмечает свой 20-летний юбилей. Что ждет посетителей? Уникальная продукция: генеральный дистрибьютор «КлинО оборудование и технологии озонирования» представит посетителям аппарат «КлинО-Сфера» – уникальный санитарно-гигиенический прибор, работающий по технологии озоновой очистки КлинО. * Новинки: завод-производитель PROSEPT представит 9 новинок моющих средств. На стенде компании будут проходить тест-драйвы всех представленных моющих средств. Посетители увидят, как работает каждая из новинок...

Эксперимент «Мыльный фургон» от компании Tork

Эксперимент под названием «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены, стоящие на пути их бизнеса.  В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города. Население городов увеличивается, и все больше людей ведут активный образ жизни. Одновременно с этим растет популярность автомобильных кафе и закусочных. Однако они теряют 43%* потенциальных клиентов из-за того, что люди не могут элементарно вымыть руки с мылом, очистить их дезинфицирующим средством или вытереть салфеткой*. Это становится серьезным препятствием для роста бизнеса. Торговая...

Из чего делают качественные мопы

От истоков к инновациям. Высокие требования к поддержанию гигиены формируются с развитием инновационных клининговых решений, которые помогают эффективно бороться с загрязнениями и возникновениями микробов на разных поверхностях. Простые и универсальные в использовании моющие насадки, или мопы, сегодня относятся к мягкому инвентарю, который клинеры используют чаще всего. Впервые слово «mop» появилось в английском языке в 1496 году. Самодельные мопы делали из старых кусков ткани, которые прибивали гвоздем к плоской доске, а затем крепили к ручке. Что касается истории запатентованных мопов, то она берёт своё начало в середине XIX века. Американский инженер Джейкоб Хоу запатентовал держатель мопа в 1837 году, а в 1950 году...

Кому достаются тендеры на уборку в офисах госструктур

Проанализировав крупнейшие контракты в 2017 году и за первые 5 месяцев 2018 года, выяснилось, что государственные структуры предпочитают не менять опытные команды по клинингу, при этом, правда, зачастую выбирают уникальные компании, работающие только с одной госструктурой.«Блесксервис»: авиаторы, нефтяники и университет. Крупнейшим прошлогодним тендером на уборку в зданиях стал заказ ПАО «Туполев». Авиапроизводитель выделил крупную сумму — 52,2 млн рублей — на клининг внутренних помещений административно-бытовых корпусов и производственных помещений для нужд Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев». Исполнителем этого...

Новая система подачи бумажных полотенец Tork PeakServe

В местах с высокой посещаемостью, таких как стадионы и аэропорты, скопления людей приводят к очередям и создают сложности, связанные с поддержанием чистоты в туалетных комнатах. Именно поэтому торговая марка Tork®, специалисты которой создают решения в области профессиональной гигиены, предлагает новую систему подачи бумажных полотенец Tork PeakServe®, специально предназначенную для обслуживания мест с высокой посещаемостью. Система предлагает совершенно новый тип подачи бумажных полотенец и отличается большой вместимостью. Это позволяет менеджерам объектов обслуживать в интервалах между заправками на 250 %* больше гостей по сравнению с традиционными системами для бумажных полотенец. Большие скопления людей создают значительную нагрузку на туалетные комнаты и их оборудование. Мыло и бумажные полотенца быстро заканчиваются. Клинеры...
Назад 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 356 Вперед
Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...