Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное дополнение, а необходимое условие продуктивности. Так как все больше компаний используют открытую планировку офисов, люди начинают взаимодействовать более тесно, пользоваться одними и теми же предметами и техническими устройствами, а потому сталкиваются с большим количеством рисков в отношении гигиены, чем раньше. Поскольку многие люди (особенно представители младшего поколения) начинают более осознано относиться к своему здоровью, чистое и безопасное рабочее пространство становится важным условием привлечения новых и удержания имеющихся сотрудников. В своем последнем выпуске отчета об офисных тенденциях ТМ Tork опросила 8000 офисных сотрудников в 17 городах мира, чтобы узнать, как стандартная планировка офисов сменяется более разнообразной, требующей более гибких решений в области гигиены...
Компания Essity, в лице одного из крупнейших международных производителей профессиональной гигиенической продукции для кухни ресторана торговой марки Tork, начала сотрудничество с Национальной Гильдией шеф-поваров. Сотрудничество будет способствовать обмену опытом между производителем и некоммерческой организацией, объединяющей шеф-поваров России. Представление о том, что бумажная продукция на кухне способна лишь удалять жир с плиты или стола уже в прошлом, сегодня профессиональные гигиенические решения выполняют гораздо больше функций, существенно облегчая жизнь поварам. Продукция торговой марки Tork активно используется на кухнях многих российских и зарубежных...
Соглашение с ведущим производителем уборочной техники рассчитано до конца сезона-2018/19. По условиям контракта ООО «Керхер» (представитель Karcher в России) получит статус поставщика клинингового оборудования для стадиона «Санкт-Петербург». Кроме того, соглашение подразумевает размещение рекламных видеороликов на территории стадиона, организацию совместных промо-мероприятий, а также проведение конкурсов для болельщиков. «Мы рады начать сотрудничество с футбольным клубом «Зенит» и надеемся, что благодаря этому партнерству Karcher может помочь людям радоваться и наслаждаться удивительно захватывающей игрой», — отметила Лилия Седлар, генеральный директор ООО «Керхер»...
Внедрение инновационных методов работы в клининговых компаниях часто проходит болезненно, если сотрудники или их заказчики не понимают значения изменений. Совсем другая история сложилась в клининговой компании «Ронова», которая в 2016 году начала использовать технологию СВЕП торговой марки Vileda Professional для уборки ТРК «РИГАМОЛЛ» - крупнейшего торгово-развлекательного комплекса на Северо-Западе Москвы. Успешно развивающаяся на российском рынке клининга компания «Ронова» всегда стремится отслеживать новинки и тенденции в области профессиональной уборки и использовать на своих объектах самый современный и высокотехнологичный инвентарь. Инновационный подход к своему делу вместе с многолетним опытом работы помогли компании в 2015 году выиграть тендер на проведение клининговых работ в ТРК «РИГАМОЛЛ», расположенном на Новорижском шоссе...
Российская компания Prosept планирует презентовать 9 новинок для клининговых компаний на выставке CleanExpo Moscow | PULIRE 2018. Выставка является главным событием в индустрии чистоты. Ежегодно она открывает двери для представителей клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний. В 2017 году выставку CleanExpo Moscow | PULIRE 2018 посетило 4340 специалистов. В мероприятии участвовали 153 производителя из 10 стран мира...
В этом году команда
20-й Международной выставки CleanExpo Moscow | PULIRE готовит
обширную деловую программу - уникальное сочетание конференций, презентаций, дискуссий и демонстраций продукции, в которых примут участие более 1 000 ведущих экспертов и специалистов индустрии чистоты. 20 ноября программу выставки откроет
2-ой Открытый форум отрасли клининга и технической эксплуатации «Новая реальность рынка. Подведение итогов за год». Организатором форума выступил Совет рынка отрасли клининга и технической эксплуатации. Участники Форума обсудят текущие проблемы клининговой отрасли и перспективы ее развития в свете меняющихся экономических условий. Кроме того, процесс «обеления» отрасли, который сейчас находится в активной фазе, требует консолидации действий как участников рынка, так и заказчиков услуг, что также будет обсуждаться на Форуме...
31 октября, в Донэкспоцентре в Ростове-на-Дону впервые состоится «Конференция для профессионалов клининга». Организатором конференции выступит компания ООО «Керхер», мировой лидер по производству уборочной техники. В рамках мероприятия пройдёт выставка оборудования для клининговых компаний и представителей СМИ, а также мастер-классы и тренинги от региональных лидеров отрасли. В ходе конференции участники получат практические советы о том, как повысить эффективность собственной компании, завоевать новых клиентов и удержать старых, повысить качество обслуживания, о современных инструментах продвижения компании в онлайн-пространстве. Также у участников будет возможность пообщаться с представителем крупнейшего девелопера торговых центров в России, узнать о современных требованиях заказчика к подрядчикам в клининге и мировых тенденциях в этой области...