Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О сайте
**

CRM-технологии на рынке клининговых услуг

Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) завершила проект внедрения CRM-системы Monitor в клининговой компании «ЛЕДА Евроклин». Ведущий оператор клинингового рынка Москвы одним из первых в своей отрасли автоматизировал продажи клининговых услуг с помощью профессиональной CRM-системы.

[quote]CRM-система - (сокр. от англ. "Customer Relationship Management System") - Система управления взаимодействием с клиентами — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.<!--QuoteEnd--><!--QuoteEEnd-->
В индустрии чистоты стратегия бизнеса строится не на многократных массовых сделках, а на долговременном обслуживании постоянных клиентов. Удовлетворенность и лояльность заказчика при таких условиях – главная задача компании. Именно эту задачу «ЛЕДА Евроклин» решает с помощью CRM-системы Monitor.

«Чистый офис нашего клиента – это лицо его бизнеса. Мы обязаны внимательно относится к предпочтениям заказчика и качественно обслуживать доверенные нам помещения. Чтобы сохранять лояльных клиентов и своевременно предоставлять им выбранные услуги, мы автоматизировали процесс работы с заявками от получения до исполнения», - говорит Евгений Федотов, начальник отдела продаж компании «ЛЕДА Евроклин».

В CRM-системе Monitor ведется база клиентов и реестр их заказов, на каждую заявку с помощью заложенного в систему прайс-листа услуг и расходных материалов формируется смета и автоматически производится расчет ее стоимости. При этом учитывается специфика объекта уборки, площадь помещения, тип покрытия и количество персонала. На каждого клиента в Monitor CRM ведется подробное досье, хранится вся история взаимоотношений с ним (переговоры, предоставленные услуги, заключенные договора, оплаты).

Избегать накладок и экономить время выездных клининговых бригад позволяет планировать время и маршруты движения сотрудников. Благодаря внедрению CRM-системы руководство компании получило возможность анализировать эффективность работы каждого менеджера, контролировать своевременность исполнения заказов и планировать поступление денежных средств.


Uborka.su, 2009-11-13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...