Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О сайте
**

Открытие Международной специализированной выставки "ИнтерБытХим 2009"

Открытие выставки ИнтерБытХим 200910 марта в Москве в Центральном выставочном зале "Манеж" состоялось открытие Международной специализированной выставки товаров бытовой химии, средств личной гигиены и сопутствующих товаров хозяйственного назначения "ИнтерБытХим 2009".

Выставка стартует уже в третий раз и неизменно на одной из самых престижных площадок Москвы.

Евсюков Владислав Сергеевич, Президент Ассоциации производителей мыловаренной и масложировой продукцииЦеремония открытия прошла в торжественной обстановке. Первым с приветственным словом выступил Евсюков Владислав Сергеевич, Президент Ассоциации производителей мыловаренной и масложировой продукции. Он отметил , что несмотря на мировой экономический кризис, выставка состоялась. Евсюков посоветовал малым и средним предприятиям в настоящее время делать ставку на улучшение качества выпускаемой продукции – в этом , по его мнению, ключ к последующему преодолению экономических последствий кризиса. Владислав Сергеевич поблагодарил Правительство Москвы, благодаря которому стало возможным проведение выставки "ИнтерБытХим 2009" в Манеже и пожелал успехов её участникам.

Филиппенков Вячеслав Михайлович, генеральный директор НИЦБЫТХИМЭстафету приветствия принял генеральный директор НИЦБЫТХИМ, Филиппенков Вячеслав Михайлович.

В своем выступлении он обратил внимание слушателей на участие производителей сырья в этом году в выставке, а также на её традиционный характер. Филлипенко заметил, что не хотелось бы касаться темы кризиса, но к сожалению, это неизбежно в сложившихся условиях. Он также отметил тот факт, что компании в настоящие время стали выпускать продукцию недешевого сегмента, что, по его мнению, означает сокращение общих затрат на её производство, а значит, позволяет выжить в сложное время. "Фирмы, которые выбрали подобную политику, выживут".

Торжественное разрезание красной ленточкиВ завершении церемонии открытия прошло торжественное разрезание красной ленточки и символическое распитие шампанского.

Фотоотчет с выставки "ИнтерБытХим 2009"

В рамках выставки состоится ряд семинаров и конференций. В их числе:

Конференция

"Пути повышения конкурентоспособности товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики в условиях кризиса"

11 марта, 2009, ЦВЗ "Манеж"

Партнеры конференции:
ORGANICA design consultancy
Trout&Partners|Russia
BrandAid

Программа

Расписание докладов:

11:00-11:30 "Эффективность каналов сбыта продукции. Особенности взаимодействия с розницей в период кризиса", докладчик: Светлана Матвеева, ИД "Имидж Медиа"

11:30-11:50 "Роль и функции компаний-дистрибьюторов в период экономического спада", докладчик Владимир Дунин, директор по трейд-маркетингу Торгового Дома "Эра"

11:50-12:20 "Упаковка товара как инструмент воздействия на объемы продаж и управления себестоимостью продукции", докладчик Мария Сташенко, управляющий партнер компании ORGANICA design consultancy, академический член Design Management Institute (Boston, USA).

12:20-12:45 "Оптимизация затрат на изготовление этикеток и упаковки за счет рационального использования технологий, возможностей и услуг, предоставляемых современной типографией", докладчик Александр Сорокин главный технолог компании "Аляска-Полиграфоформление".

12:45-13:15 "Антикризисная стратегия и тактика компании: не выжить, а вырасти в период кризиса", докладчик Алексей Сухенко, партнер, диреткор Trout&Partners|Russia

13:15-13:45 Перерыв

13:45-14:15 "Интернет-маркетинг и интернет-реклама. Сайт компании как инструмент привлечения клиентов и увеличения продаж в период кризиса", докладчик Анна Мурзаева, руковожитель компании md.consulting
Примечание к докладу: в выступлении будут использованы примеры, взятые с официальных сайтов компаний отрасли.

14615-14:45 "Антикризисные маркетинг и реклама. Управление рекламным бюджетом в период кризиса. Основные подходы к управлению ассортиментом", докладчик Анастасия Птуха, председатель совета директоров ГК Step by Step.

14:45-15:00 "Практика развития ассортимента эконом-сегмента в 2009 году: уменьшение себестоимости упаковки, проведение маркетинговых программ для клиентов", докладчик Алексей Берестовский, компания "Авикомп".

15:00-15:30 "Брендинг и нейминг в 2020 году. Вызов для России", докладчик Валентин Перция, BrandAid.

15:30-15:50 "3PL-партнерство как инструмент антикризисной политики фирмы", докладчик Алексей Никулин, руководитель сектора развития продаж ООО "Светлана-К"

15:50-16:00 Перерыв

16:00-17:00 Дискуссионный клуб

Темы дискуссии:
Как компании и отрасли преодолевают кризисные явления в экономике.
Как спад потребительского спроса повлиял на самочувствие компаний, объемы выпуска продукции, ассортиментную и кадровую политику и др.
Прогнозы и ожидания.

Все желающие могут принять участия в заседании Дискуссионного клуба. Выступить с докладами или поделиться своим мнением.

Технологическая Конференция

"Сырье, технологии и упковка в производстве товаров бытовой химии и косметических средств"

12 марта, 2009, ЦВЗ "Манеж"

Партнер мероприятия Novozymes A/S, Denmark

Программа

10:30-11:00 Регистрация

11:05-11:25 "Современные полимерные реагенты "Акремон" и "Полидон" - как эффективные средства в повышении конкурентоспособности продукции", докладчик Головкин Вадим Гайевич, ООО "Оргполимерсинтез СПБ"

11:25-11:45 "Acticide MBS – высокоэффективный консервант для продуктов бытовой химии", докладчик Юлия Попова, ООО "Ревада"
Комментарий к теме: эффективный консервант с широким спектром действия для различных товаров бытовой химии, высокая стабильность в широком диапазоне pH и температуры, эффективность при низких уровнях ввода, низкая аллергенность и сенсибилизация.

11:45-12:05 "Полимеры COATEX в рецептурах средств бытовой химии", докладчик Александр Галкин, менеджер COATEX по развитию бизнеса в СНГ.

12:05-12:25 "Применение инновационных биотехнологий в условиях кризиса", докладчик Подмарков Игорь Васильевич, руководиель проекта биотехнологий ООО "Био-Хим"

12:25-12:45 "Анионные красители для создания рецептур оттеночных средств и красок для волос", докладчик Светлана Яшмолкина

12:45-13:10 Перерыв

13:10-13:30 "Новое поколение амилаз для моющих средств", докладчик Эрик Хулсхоф, (Erik Hulshof), Genencor, a Danisco division
Комментарий к теме: новая амилаза применима для стиральных порошков и средств для автоматической мойки посуды, более эффективное удаление крахмалосодержащих загрязнений при различных температурах и дозировках, высокая стабильность энзима в составе средств при хранении.

13:30-13:50 "Сырье БАСФ в средствах для посудомоечных машин", докладчик Мария Толстая, BASF

13:50-14:10 "Инновационные энзимы для оптимизации рецептур СМС", докладчик Мартынов Владислав, региональный менеджер Novozymes A|S, Denmark
Комментарий к теме: Новые исследования в области энзимов для СМС, позволяющие оптимизировать затраты на сырье в рецептурах.

14:10-14:30 "Технологические разработки по получению отечественных кондиционеров", докладчик Песагонов Максим Валерьевич, НИИПАВ

14:30-14:50 "Парфюмерные отдушки с натуральным очищающим эффектом", докладчик Анна Сопрыкина, директор парфюмерно-косметического направления ООО "ЭйСиСенс"

14:50-15:10 "Современные возможности компании SASOL по обеспечению российского рынка производства товаров бытовой химии высококачественным сырьем", докладчик Анна Когут, глава представительства SASOL в России.


Uborka.su, 2009-03-10
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...