Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей глобальной торговой марки Tork совместно с известным шведским шеф-поваром и фуд-стилистом Линдой Лундгрен создали вдохновляющую брошюру, рассказывающую о том, как правильно сочетать блюда с салфетками и другой продукцией для декора стола.
«Как сделать клубничный мусс слаще и вкуснее? Ответ – не больше клубники и сахара, а правильные цветовые решения в сервировке стола. Попробуйте подавать блюдо с кораллово-розовой салфеткой. Цвет на самом деле увеличивает сладость и уменьшает горечь, что делает его идеальным для десертов»,
- говорит Линда Лундгрен.
В индустрии HoReCa крайне важно обеспечивать формирование положительного опыта клиентов для поддержания конкурентоспособности заведения. Это касается каждой детали ресторанного бизнеса – от приготовления, оформления, способа подачи блюд и качества обслуживания до посуды и опрятного, дружелюбного персонала.
Сочетание цвета посуды с цветом подаваемых блюд – это простой способ улучшить как вкусовое восприятие пищи, так впечатления гостя от посещения ресторана в целом, но менеджеры ресторанов часто пренебрегают этим инструментом. Зачастую салфетки для сервировки стола подбираются в соответствии с интерьером заведения, а не с цветом блюд, которые они на самом деле сопровождают.
Чтобы помочь владельцам ресторанов создавать новые уникальные впечатления для своих гостей Tork и известный шеф-повар и фуд-стилист Линда Лундгрен создали вдохновляющую брошюру, показывающую, как использовать цвета салфеток, чтобы реализовать потенциал каждой подаваемой гостям тарелки.
В этом году торговая марка Tork запускает в России новую линейку роскошных салфеток серии LinStyle®. Хорошо впитывающие влагу салфетки LinStyle более мягкие и плотные, чем традиционные бумажные салфетки, придают ресторану элегантность, а стоят существенно дешевле льняных салфеток. Салфетки обладают роскошным внешним видом, сравнимым с тканевыми салфетками, и практичностью одноразовой салфетки.
Торговая марка Tork также дополнила палитру цветов салфеток четырьмя новыми цветами для линейки премиальных салфеток LinStyle®. Примеры того, как их можно использовать для улучшения качества обслуживания гостей в ресторане, приведены в брошюре:
- Аква-синий цвет делает блюда менее солеными, а также подчеркивает контрастные желтый и оранжевый цвета, прекрасно сочетаясь с блюдами из яиц, индийской едой и др.
- Кораллово-розовый цвет уменьшает горечь блюда и делает его более сладким на вкус. Красные и розовые цвета идеально сочетаются с десертами, особенно с клубникой и другими ингридиентами красного цвета.
- Горчично-желтый цвет усиливает терпкие ароматы. Это означает, что он хорошо сочетается с рыбой и морепродуктами, а также с зеленью, гармонируя с такими продуктами, как салаты или свежие ростки.
- Антрацитово-серый цвет обеспечивает роскошный контраст на столах, накрытых более легкой едой, придавая светлым блюдам, которыми, например, богата средиземноморская кухня, более насыщенный вкус.
«У ресторанов есть возможность раскрыть свой твореческий потенциал не только с помощью презентации блюда на тарелке, но и благодаря сервировке стола, дополняющей каждое блюдо. Разрабатывая линейку салфеток LinStyle® и брошюру по сочетанию декора стола с предлагаемыми блюдами, мы хотели вдохновить менеджеров ресторанов создавать изысканную форму подачи блюд, потому что это действительно важно для гостей», - говорит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity (Zewa, Libero, Libresse, TENA, Tork).