Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О сайте
**

Компания Essity вновь примет участие на выставке METRO EXPO 2019

Международная компания Essity, производитель товаров для гигиены и здоровья, 20-23 марта представит свою продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены на ежегодной выставке METRO EXPO 2019 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.

Компания Essity  вновь примет участие на выставке  METRO EXPO 2019

Выставка METRO EXPO представляет из себя современную профессиональную площадку для взаимодействия предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые ведут конструктивный диалог о будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса. С каждым годом мероприятие набирает новые обороты и предлагает посетителям трендовые и эффективные решения, проводит полезные форумы и воркшопы. В этом году выставку посетят 20 000 предпринимателей из 49 регионов России.

Основной темой выставки на этот раз является здоровый образ жизни. По мнению организаторов, экологические инициативы, производство органических и безопасных товаров, снижение неблагоприятного влияния на окружающую среду – актуальные и важные направления для российского бизнеса. Компания Essity много лет ведет диалог на тему устойчивого развития, выбрав тему бережного отношения к людям и природе в качестве определяющей в оформлении своих стендов. Essity представит на выставке широкий ассортимент товаров торговых марок Zewa, Libero, Libress, TENA и Tork.

Интерактивным элементом стендов компании будет тематическая фотозона, выполненная из натуральных материалов. В центре фотозоны – экспозиция в виде глобуса и надпись, отражающая философию компании – бережное отношение к людям и природе. Помимо памятного фото, посетители стенда Essity получат образцы продуктов, улучшающих качество жизни каждый день (влажная туалетная бумага ZEWA, носовые платки ZEWA, средства интимной гигиены TENA и Libresse). Никого не обойдет вниманием герой Клод из телевизионных роликов бренда ZEWA, который будет развлекать гостей стендов, а промо девушка в яркой пижаме напомнит всем о новинке в ассортименте женской гигиены Libresse Extra Night. Дополнительно посетители выставки будут проконсультированы по выкладке и продвижению товаров в разных категориях, узнают о предстоящий новинках и перезапусках. Для клиентов оптового отдела METRO Cash&Carry разработано специальное предложение на согласованный промо ассортимент.

Третий год подряд на выставке будет представлена профессиональная бумажно-гигиеническая продукция торговой марки Tork. Специалисты Tork познакомят посетителей выставки с инновационной системой непрерывной подачи полотенец Tork PeakServe , которая способна справляться с очередями в заведениях с высокой проходимостью, а также представят вниманию посетителей новую линейку цветных и деревянных диспенсеров Tork Xpressnap®. Помимо консультаций от специалистов на стенде, посетители METRO EXPO смогут принять участие в деловой программе выставки – форуме для отельеров. В рамка этого мероприятия спикер торговой марки Tork Владимир Кузичкин расскажет о комплексных решениях для отельеров, ответит на вопросы участников, проконсультирует их по представленной продукции для сегмента HoReCa.
© Uborka.su, 2019-03-20

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...