Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О сайте
**

Tork: в 20 лет все только начинается

Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более 270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены.

Tork: в 20 лет все только начинается
Торговая марка Tork пришла на российский рынок в период его становления, предложив современные гигиенические решения, проверенные в десятках других стран и подтвержденные собственными исследованиями в области гигиены и клининга в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях.

Учитывая большие перспективы российского рынка, руководством было принято решение о запуске локального производства. Первое местное производство продукции Tork было запущено в 2001 году на фабрике компании Essity в г. Светогорске, Ленинградской области. В 2012 году, с приобретением подразделения Georgia-Pacific в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), ассортимент бумажно-гигиенической продукции Tork расширился. В 2013 году была запущена вторая линия по производству продукции Tork на фабрике в городе Советске, Тульской области. Производственная линия была разработана в Италии с учетом спецификаций будущих продуктов. Производственная мощность линии составляет 20 тыс.тонн в год. На сегодняшний день 15 артикулов продукции Tork производятся в России.

Tork: в 20 лет все только начинается
В основе успеха бренда Tork в России лежит глубое погружение в бизнес местных клиентов в каждом сегменте. Подразделение профессиональной гигиены компании Essity, отвечающее за запуски и продажи продукции Tork, регулярно проводит исследования потребностей клиентов с привлечением экспертов рынка. В 2015-2016 гг. в сотрудничестве с шеф-поваром Андреем Маховым торговая марка Tork разработала гигиенические решения для HoReCa, а именно – для профессиональной кухни ресторана. Андрей Махов протестировал продукцию бренда Tork, предназначенную для профессиональной кухни ресторана, провел встречи с менеджерами по продажам и дистрибьюторами гигиенической продукции Tork и обучающие мастер-классы для них. В результате проделанной работы удалось выделить основополагающие принципы подбора рациональных решений оснащения кухни ресторана одноразовыми бумажными и неткаными материалами и диспенсерным оборудованием, контролирующим их расход.

Вклад Tork в бумажно-гигиеническую отрасль был по достоинству оценен экспертами профессионального рынка. Торговая марка «Tork» была отмечена несколькими наградами национальной премии «Товар года». Множество инновационных продуктов для профессиональной гигиены, таких как Tork PeakServe, Tork Smart core®, Tork Smart one®, впервые появились на российском рынке благодаря деятельности ТМ Tork. За одну из своих самых значимых инноваций, систему бумажных полотенец с непрерывной подачей Tork PeakServe, бренд был награжден российскими премиями «Время инноваций» и «Инновационный продукт года».

Tork: в 20 лет все только начинается
Вклад Tork в бумажно-гигиеническую отрасль был по достоинству оценен экспертами профессионального рынка. Торговая марка «Tork» была отмечена несколькими наградами национальной премии «Товар года». Множество инновационных продуктов для профессиональной гигиены, таких как Tork PeakServe, Tork Smart core®, Tork Smart one®, впервые появились на российском рынке благодаря деятельности ТМ Tork. За одну из своих самых значимых инноваций, систему бумажных полотенец с непрерывной подачей Tork PeakServe, бренд был награжден российскими премиями «Время инноваций» и «Инновационный продукт года».

«Вместе с партнерами мы уже добились высоких результатов в России. Сегодня инновационные технологии и решения, предлагаемые Tork на рынке, задают высокие стандарты в индустрии профессиональной гигиены. Благодаря новшествам и усовершенствованиям продукции, клиенты Tork экономят время, деньги и силы. Но в 20 лет все только начинается, поэтому впереди у нас большие планы по запуску новых решений, которые продолжат формировать и развивать рынок профессиональной гигиены в России», — говорит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ, стоявший у истоков бизнеса Tork в России, возглавив его в 2000 году. Подразделение профессиональной гигиены компании Essity благодарит своих партнеров, клиентов, дистрибьюторов продукции Tork за совместную работу, эффективное сотрудничество и вклад в развитие рынка.
© Uborka.su, 2019-03-18

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...