16 ноября в Известия HALL прошла XVIII официальная церемония вручения премии «Товар Года 2016». Торговая марка Tork компании SCA Hygiene Products Russia во второй раз получила престижную награду в специальной номинации «Профессиональная бумажно-гигиеническая продукция».
Звезда премии «Товар Года» ежегодно вручается компаниям, чья продукция пользуется наибольшей популярностью у потребителей. Ведущие церемонии награждения популярные артисты Юлия Паршута и Стас Костюшкин отметили, что за 18 лет существования премии «Товар Года» ряд компаний стали ее постоянными лауреатами, а это лучшее подтверждение высокого качества их продукции и лидерства на рынке.
Максим Барков, коммерческий директор, Away-from-Home, Россия и СНГ, получивший звезду «Товар года 2016», поблагодарил организаторов премии за высокую оценку торговой марки Tork:
«Получение столь престижной награды – высота, которую может осилить не каждая компания. Такие награды – это индикатор рынка, показатель эталонного качества продукта. Постоянное внедрение инноваций и понимание потребностей клиентов – вот основа, на которой создаётся продукция, заслуживающая звания «Товар Года». И это огромное удовольствие – в очередной раз получить награду за результаты работы целой команды, создающей и развивающей продукцию торговой марки Tork».
Торговая марка Tork остается неизменным лидером российского рынка профессиональной бумажно-гигиенической продукции. Впервые удостоившись звезды «Товар года» в 2014 году, сегодня Tork подтверждает полученное звание, подкрепленное доверием клиентов, год за годом выбирающих нашу продукцию.
«В 2015-2016 гг. наша компания выпустила на российский рынок ряд новых продуктов Tork, уже отмеченных профессиональными наградами. Мы постоянно разрабатываем и реализуем для наших клиентов и партнеров специальные программы и сервисы, помогающие им повышать эффективность их бизнеса благодаря использованию продукции Tork. Бизнес-ориентированный подход к потребностям клиентов и высокое качество продукции позволяет Tork успешно удерживать лидерские позиции на рынке», – поделилась Екатерина Базанова, старший менеджер торговой марки Tork.