Открывшая 31 октября двери для первых студентов кулинарная школа Chefshows by Novikov будет использовать в своей работе диспенсеры и расходные материалы Tork.
Продукция торговой марки Tork совмещает такие важные свойства, как функциональность, удобство использования и возможность подобрать оптимальный формат оснащения для любой профессиональной кухни. Именно на это обратила внимание кулинарная школа нового поколения Chefshows by Novikov при выборе партнера по гигиеническому оборудованию.
В рамках сотрудничества с Chefshows by Novikov ТМ Tork предоставила партнеру диспенсерное оборудование, бумажные полотенца системы Tork Reflex®, жидкое мыло, а также учебные материалы по гигиене для будущих поваров.
Торговая марка Tork уже не первый год поддерживает ведущие образовательные проекты в сфере ресторанного бизнеса в России. Развивать инициативы, направленные на продвижение гигиенических стандартов в сфере общественного питания, торговой марке Tork помогает шеф-повар ресторана «Кафе Пушкинъ» Андрей Махов.
«Продолжая развивать наши проекты в индустрии общепита, мы начали 2016 год с сотрудничества с первой в России частной поварской школой с системным кулинарным образованием – Ragout. Работая по международным образовательным методикам, Ragout выпустила более 1000 профессиональных поваров и кондитеров, создав в России моду на кулинарное образование и определенные его стандарты. Минувшим летом Ragout стала частью кулинарной школы Chefshows by Novikov. Продолжая работу с профессионалами ресторанного бизнеса, мы решили поддержать многообещающий образовательный проект Аркадия Новикова», - говорит Екатерина Базанова, старший менеджер по продукту и маркетингу торговой марки Tork.
Помимо продукции Tork, студенты школы смогут использовать в качестве дополнительных учебных материалов видео-мастер-классы, инфографику и другие экспертные материалы, разработанные Tork в сотрудничестве с Андреем Маховым.