Круглым столом на тему «Порядок в офисе» открылся ряд мероприятий под общим названием «Поставщик-клиент. Эффективное взаимодействие». Основной организатор конференции — журнал «Административный директор» при поддержке Ассоциации «Объединение АХП». Мероприятие прошло 31 марта в Столешниковом переулке г. Москвы в лофте «Министерство».
Разработчики предложили участника ряд тем для обсуждения в формате круглого стола - из 4 сессий по 30-40 минут, каждая представляет собой свободное обсуждение без одиночных выступлений экспертов, в котором эксперты отвечают на вопросы, заданные модератором, а затем к обсуждению подключается остальные участники круглого стола. Цели конференции: проведение открытого диалога между заказчиком и исполнителем, выявление и проработка проблемных областей в их взаимодействии.
Были затронуты следующие аспекты административно-хозяйственной деятельности:
1. Клининг — доверительное сотрудничество
2. Порядок в мелочах. Эффективные закупки канцтоваров.
3. Работа почтовой и курьерской служб
4. Порядок в офисе и корпоративная культура:
обсуждение насущных вопросов.
Модератором клининговой темы стала Елена Юдаева, представитель компании IKEA, темы «Порядок в офисе и корпоративная культура» - Мария Шарапова, представитель Johnson & Johnson.