Международные исследования подтверждают: чистота исключительно важна для создания положительной онлайн-репутации заведений. Тем не менее, многие профессионалы индустрии гостеприимства недооценивают роль чистоты в вопросе получения положительных онлайн-отзывов, а также саму необходимость формирования репутации в интернете. P&G Professional делится информацией о последних исследованиях в этой области и предлагает собственное решение для поддержания чистоты и создания безупречной репутации – порошок Ariel Professional Expert.
Сегодня гости отелей и ресторанов ждут безупречности во всем, включая белье. Однако исследование, проведенное по заказу P&G Professional , показало, что только 45% независимых операторов HoReCa считают, что чистота текстиля играет существенную роль в вопросе общей удовлетворенности клиентов, а, следовательно, и в формировании положительной онлайн-репутации. Исследование компании Cintas показало, что потенциальные клиенты всерьез относятся к интернет-отзывам гостей о чистоте, причем 85% опрошенных не стали бы посещать заведение, получившее негативную оценку по этому параметру. В то же время, по данным исследования для P&G Professional, 24% операторов даже не знают, как бороться с трудновыводимыми пятнами. P&G Professional предлагает профессионалам индустрии гостеприимства порошок Ariel Professional Expert, а также несколько советов о том, как поддерживать чистоту и хорошую онлайн-репутацию.
Используйте только профессиональные решения.
Старые окислившиеся пятна удалить труднее всего, в особенности, если это пятна от красного вина, крови, пищевых красителей и шоколада. Важно использовать средства, специально разработанные против подобных загрязнений, и не пытаться найти собственные решения.
P&G Professional предлагает средство для профессионалов индустрии гостеприимства, – порошок Ariel Professional Expert, обеспечивающий выведение пятен с первого применения. Высокая эффективность средства достигается за счет трех компонентов: комплекса энзимов (расщепляет пятна для более легкого удаления), специального полимера (внедряется в загрязнения и позволяет поверхностно-активным веществам проникать вглубь), смеси ПАВ (эффективно и быстро «выталкивает» частички грязи, которые затем вымываются водой).
Обеспечьте непременное соблюдение всех процедур контроля качества.
Постоянно объясняйте сотрудникам, как важно предпринимать все необходимые меры для обеспечения высокого качества услуг прачечной. Например, просите внимательно осматривать белье перед стиркой – это важно для выявления количества и природы загрязнений. Кроме того, повесьте в помещении прачечной информационный плакат, иллюстрирующий все необходимые меры.
Выбирайте правильные способы обработки белья во избежание сильных повреждений.
Вопреки мифу избегайте горячей воды при выведении пятен неизвестного происхождения, так как при высокой температуре белок сворачивается и крепко въедается в ткань.
Обеспечьте оптимальный запас белья.
Подвергаясь регулярной обработке, ткань со временем теряет исходный цвет и изнашивается. Чтобы избежать частой стирки и продлить срок службы текстиля, постарайтесь обеспечить достаточное количество комплектов белья на смену.
«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».
Не рискуйте своей репутацией, ведь все недостатки рано или поздно окажутся в интернете, в открытом доступе для потенциальных гостей. Принимайте меры заблаговременно.
Комментируя результаты исследований, руководитель направления Восточная Европа P&G Professional Владимир Браснуев отметил: «Уже очень долгое время компания P&G Professional тесно работает с операторами индустрии гостеприимства, стараясь всегда отвечать их требованиям. Мир стремительно меняется, и сегодня интернет – неотъемлемая часть нашей жизни, а значит и положительная онлайн-репутация становится просто необходимой для успешного ведения бизнеса. Мы знаем, какую роль чистота играет в ее формировании, поэтому предлагаем уникальное решение именно для индустрии HoReCa – порошок Ariel Professional Expert, который показывает превосходный результат с первой же стирки».