Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О сайте
**

Компания по уборке квартир за пару месяцев вышла на полумиллионный оборот

Петербурженки Мария Грэй и Ольга Мостовая в конце 2014 года запустили бизнес по уборке квартир – Woo. Несмотря на кризис, сейчас им удалось выйти на оборот порядка полумиллиона рублей в месяц и продолжать развитие. Основательницы компании рассказали о своем бизнесе изданию «Деловой Петербург». Ольга и Мария ставят перед собой цель разрушить стереотип о том, что клининг заказывают только обеспеченные владельцы дорогой недвижимости. В первую очередь их услуги ориентированы на представителей среднего класса. В компании активно внедряют систему абонементов на уборку.

В настоящее время почти треть клиентов компании – экспаты. Бизнесвумен стремятся предоставить не только услуги по уборке, но и комплексный уход за квартирой. Изначально клининговое направление было дополнительным к основному бизнесу Ольги Мостовой – риелторскому агентству Red Apple Realty, открытому в 2010 году. Затем Мария Грэй занялась развитием этого направления, превратив его в самостоятельный бизнес.

Мария и Ольга познакомились в компании Elite Realty, затем Ольга открыла собственную риелторскую компанию, вложив в этот бизнес 400 000 рублей. Спустя несколько лет оборот ее фирмы Red Apple Realty достиг 26 миллионов рублей. Среди клиентов агентства – иностранный топ-менеджмент крупных организаций, например, Hyundai, Toyota, Nissan; представители дипломатических миссий в Петьербурге и т. д. Мария Грэй обеспечивала поддержание чистоты в сданных агентством квартирах.

В настоящее время на обслуживании Woo находится 35 квартир в неделю. В компании трудятся пять штатных сотрудников, еще несколько человек привлекают время от времени для выполнения конкретных заказов, например, проведения уборки после ремонта и т. д. Владелицы Woo позиционируют свою компанию не как клининговую, а как сервис по уборке квартир, подчеркивая, что в их организации работают даже с маленькими помещениями.

По словам Ольги, большинство клиентов приносит аккаунт в «Инстаграме» – около 60%. Еще 30% – это клиенты агентства недвижимости Red Apple Realty, которые заказывают также услуги по уборке, наконец, 10% приходит по устным рекомендациям других клиентов.
© Uborka.su, 2015-02-25

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...