Начальник городского отдела УФМС по Республике Крым в Керчи Сергей Брагэ на днях рассказал журналистам, в каком трудном положении оказались его подчиненные и посетители административного здания отдела ведомства. Дело в том, что, поскольку в здании миграционной службы Керчи нет туалета для граждан, то соответственно на «объект» не выделена и ставка уборщицы.
Из-за отсутствия столь необходимого сотрудника, специалистам ведомства, помимо своей работы, ежедневно приходится убирать и мыть полы: «Наши сотрудники отдела, после работы и перед работой убирают мусор, заметают и моют полы, а это 580 м кв. Также и территорию в 1 гектар мы с сотрудниками убираем», - говорит Брагэ.
Кроме того, глава отдела УФМС сообщил, что руководству города об этой проблеме известно, однако оно не торопится оказать помощь. «Уже более 150 000 человек побывало в этом помещении, а уборщица не предусмотрена в штатном расписании», - сетует Сергей Брагэ. Здание, которое посещают тысячи людей, остается без профессионального клинингового обслуживания, а ведь, по подсчетам чиновника, в миграционный отдел поступило более 117 000 сданных пакетов документов. Ежедневно люди оформляют здесь загранпаспорта и встают на регистрационный учет.
Помимо отсутствия достаточного количества «сидячих мест» и туалетов для граждан, вынужденных порой подолгу простаивать в очередях, начальник городского отдела УФМС отмечает, что все же основная проблема состоит отсутствии уборщицы в штатном расписании.
«От нас требуют работу и отсутствие очередей. Штат увеличили, но не предусмотрено в функциональных обязанностях ни у кого уборку. Нет даже секретаря-делопроизводителя. Вот такие штаты у нас пришли. И вынуждены в ущерб службе вести делопроизводство и заниматься уборкой», - заключает Сергей Брагэ.