Знаком настоящего доверия стали дипломы для победителей третьего конкурса «Диплом «Доверие потребителей», среди которых оказалась и фирма ООО «Белый парус», которая получила свой диплом с формулировкой «Мастера высокого профиля в осуществлении клининговых услуг» среди других предприятий профиля промышленности и ЖКХ.
Торжественная церемония награждения прошла в областном Доме Офицеров г. Владимир. Для выяснения лидеров было проведено исследование в Интернете, собраны отзывы покупателей, привлечены к «расследованию» и Роспотребнадзор, и антимонопольная служба.
В состав Конкурсной комиссии конкурса были приглашены: Сергей Сахаров – глава г. Владимир, Андрей Шохин – глава администрации г. Владимир, Александр Коробушин – уполномоченный по защите прав предпринимателей во Владимирской области, председатель Владимирского областного отделения Опора России, Екатерина Краскина – заместитель председателя Владимирского областного отделения «Опора России», председатель Владимирской областной общественной организации «Владимирский областной клуб мастеров», Игорь Першин – депутат Законодательного собрания Владимирской области, Михаил Соловьев – директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области, Татьяна Данилова – руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области, Алексей Потанин – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Владимирской области, Сергей Озерянский – и.о. управляющего Владимирским отделением № 8611 ОАО Сбербанк России, Антон Тарасов – главный редактор еженедельника «Бизнес Навигатор Владимир».
Как отмечают организаторы, конкурс отлично подстегивает конкуренцию: среди участников разгорелась нешуточная борьба. Стоит отметить, что лауреатам конкурса заслуженно доверяют, и за годы проведения мероприятие стало настоящим знаком качества, как для предпринимателей, так и для потребителей. Однако немаловажно и то, что конкурс позволяет участникам получить качественную обратную связь от тех, кто пользуется услугами и продукцией.
Главной задачей конкурса, по признанию устроителей, стало вовлечение предпринимателей в общественную жизнь города. Участников конкурса оценили по 64 номинациям, в каждой из которых нашелся свой победитель, получивший диплом и право применять товарный знак лауреата конкурса как на товаре и его упаковке, так и во всей сопутствующей документации.