На Международной специализированной выставке «ЭкспоСитиТранс-2014», проходившей 29.10-01.11.2014, впервые удалось встретиться производителям подвижного состава и оборудования для его уборки. Площадкой для встречи транспортников, поставщиков и клинеров, где обсуждались вопросы клинингового обслуживания вагонов метро, электричек, трамваев и иного городского транспорта, стал стенд одного из участников - компании «Метро Вагон-Клининг».
Диалог между клинерами и транспортниками на «ЭкспоСитиТранс-2014» завязался благодаря интересу со стороны сотрудников предприятий городского транспорта и компаний, обслуживающих транспортную инфраструктуру Москвы, к новейшим технологиям клининга подвижного состава, способствующим повышению уровня чистоты выходящих на линию машин, сокращению трудозатрат на их уборку и снижению количества бактерий на поверхностях, с которыми соприкасаются пассажиры.
Площадка мероприятия дала возможность продемонстрировать изготовителям подвижного состава и сервисным компаниям некоторые уборочные машины в действии. Транспортники и сервисмены смогли убедиться в эффективности механизированной уборки.
«Весьма интересными были встречи с производителями подвижного состава и их поставщиками. Мы смогли впервые обсудить круг вопросов, связанных с клинингом: применяемые отделочные материалы и методы их очистки и защиты, специфику уборки транспорта», - рассказал Денис Горишный. Его компания «Метро Вагон-Клининг» на выставке представила уникальный технологический комплекс по уборке рельсового транспорта, разработанный российско-швейцарским инженерным бюро Bachler und Nufer.
«Интерес к новинке был как у различных служб метрополитена, так и у сервисных организаций, обслуживающих пригородные поезда и автобусы. Оценки, в целом, положительные. Специалисты, посетившие наш стенд, отмечали необходимость подобного оборудования, высоко оценили его мобильность и эффективность, - поделился впечатлениями Денис Горишный. - Мы получили множество вопросов по клининговым услугам на транспорте, а также массу предложений по технике, которые позволят улучшить наш Комплекс для дальнейшей работы».
По мнению руководителя «Метро Вагон-Клининга», проводимая сейчас масштабная замена подвижного состава в Москве ставит вопрос об эффективности и производительности его уборки. «Нужны новые, комплексные решения и мы готовы их предложить, - заявил он. - Надеемся на тесное сотрудничество с производителями подвижного состава, перевозчиками и их сервисными структурами, подрядчиками – ведь современный транспорт должен быть чистым и безопасным».