Компания «ЭкспрессСервис» подала жалобу в Комиссию Новосибирского УФАС на действия заказчика. По словам компании-истца, ОАО «Советская Сибирь» незаконно провела процедуру торгов на выполнение работ по уборке своих помещений в 2015 году.
Дело в том, что компания «ЭкспрессСервис» подала заявку на участие в запросе предложений был допущен к дальнейшему участию в торговой процедуре, однако заказчиком было принято решение о назначении повторного проведения торгов и проводиться оно должно было по критерию «цена договора».
«ЭкспрессСервис» как компания-заявитель согласилась на переторжку и вновь направила свою заявку, учитывая изменения в цене договора.
Однако после публикации Протокола оценки и сопоставления заявок заявитель узнал, что ОАО «Советская Сибирь» заключил договор с другим подрядчиком, ООО «Вокфорс».
При этом цена, предложенная ООО «Вокфорс», выше цены, предложенной ООО «ЭкспрессСервис», но, согласно разъяснениям «Советской Сибири», организация, признанная победителем, имеет ряд преимуществ перед «ЭкспрессСервисом»: это и сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001-2011, и больший опыт работы в сфере оказания подобного рода услуг, и более многочисленный собственный персонал в количестве 95 человек.
В документации к открытому запросу предложений на право заключения договора на выполнение работ по уборке помещений ОАО «Советская Сибирь» в 2015 году отсутствуют критерии, касающиеся и сертификации, и опыта, и наличия большого количества персонала.
Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «ЭкспрессСервис» правомерной, и теперь компания в ближайшем времени может обратиться в арбитражный суд.