В связи с расширением спектра услуг, ГК «Чистые технологии» провела ребрендинг, о завершении которого в конце июля объявили представители группы. Изменения претерпели практически все визуальные элементы бренда, фирменный стиль компании и её сайт. Коснулись они также видения миссии этой организации. ООО «Чистые технологии» начало свою деятельность на рынке клининговых услуг в 2004 г. В сферу ее деятельности входит оказание услуг по уборке объектов производственной и коммерческой недвижимости. Клиентами компании являются такие организации Нижнего Новгорода как «Нижфарм», «Теплоэнерго», «СИБУР-Нефтехим», Castorama, «Транснефть» и др.
Как считает директор Александр Саратовцев, прежнее название «Чистые технологии» уже не отражает миссию компании. Новая миссия сформулирована им как максимально полное удовлетворение всех потребностей организаций и предприятий для обеспечения комфорта их деятельности. Новое название — BONEX GROUP (от фр. «Bon exploitation» — «хорошая эксплуатация»). Представители организации считают, что оно более точно передаёт новый уровень ответственности компании перед клиентами за решение всего комплекса проблем, связанных с эксплуатацией объектов. Сегодня, помимо клининга, данный комплекс включает в себя техническое обслуживание помещений, а также озеленение и благоустройство прилегающих территорий. Кроме того, у компании появилось новое инновационное направление деятельности — восстановление каменных и бетонных полов.