Компания NAI Becar будет обслуживать комбинат питания «Кремлёвский»
Одержав победу в открытом конкурсе по государственным закупкам услуг, который проводился в самом конце прошлого года, компания NAI Becar теперь является одним из нескольких официальных поставщиков клининговых услуг по обслуживанию объектов комбината питания «Кремлёвский». Среди обслуживаемых компанией площадей помещения Государственного Кремлёвского дворца, Большого театра, Центральной избирательной комиссии, а также здание Администрации президента РФ, расположенное на Старой площади, являются наиболее статусными объектами.
Как рассказал исполнительный директор компании NAI Becar Виктор Козин, заказчик в лице комбината питания «Кремлёвский» остановил свой выбор на NAI Becar, в качестве официального поставщика услуг, на основании заявок, представленных на открытый конкурс в 2013 году. Тогда же с компанией был подписан соответствующий договор сроком на один год. Теперь, по словам Виктора Козина, перед компанией стоит ответственная и сложная задача — привести свои возможности в максимальное соответствие технологическим процессам и специфике работы заказчика.
Для выполнения профессиональной уборки помещений, продолжает директор NAI Becar, требуются услуги специализированной компании, обладающей всем необходимым оборудованием, штат которой укомплектован достаточным количеством квалифицированных специалистов. Поэтому высокого качества уборочных работ может добиться только путём передачи на аутсорсинг профессионалам клининговых функций. Виктор Козин также подчеркнул, что передача непрофильных функций на аутсорсинг обеспечивает заказчику существенную экономию.
Закупка клининговых услуг, как правило, обходится заказчику значительно дешевле, чем самостоятельная организация службы уборки, включая содержание штата работников, расходование ресурсов на приобретение всего необходимого оборудования и предназначенных для уборки специальных средств, их доставку и учёт. Более того, у специализированных клининговых компаний имеются на вооружении самые передовые и проверенные технологии, а также надёжные системы контроля качества уборочных работ. Это особенно актуально, подчёркивает Виктор Козин, в тех случаях, когда качеству выполнения работ заказчиком уделяется особое внимание. В таких случаях преимущества профессиональных клининговых команд, состоящих из высококвалифицированных специалистов своего дела, совершенно очевидны.
Как отметил исполнительный директор NAI Becar, российский рынок клининговых услуг обладает сегодня высоким потенциалом. Невзирая на то, что рынок клининга в России всё ещё достаточно молод, темпы его роста впечатляют. Например, его средний прирост в нынешнем году, по сравнению с предыдущим, составляет от 20 до 30%. Одним из основных трендов на сегодняшний день здесь является увеличение спроса на комплексные сервисы. Такое положение дел заставляет большинство игроков российского рынка клининга расширять спектр предлагаемых ими услуг. Другой тенденцией является стремление значительной части заказчиков ориентироваться на долгосрочные контракты. При этом основными игроками российского рынка клининговых услуг, по совам Виктора Козина, были и остаются крупные клининговые компании, хотя количество мелких фирм, работающих в данной сфере, в России также продолжает расти.