Для устранения возникающих на обслуживаемых в Москве объектах недвижимости нештатных ситуаций управляющей компанией NAI Becar была создана специальная мобильная бригада. Компания с её помощью будет оперативно реагировать на возникающие проблемы, тем самым ускоряя их решение. Следует отметить, что данная практика является для УК NAI Becar новой, так как прежде решать вопросы в компании предпочитали другими методами. Однако проект на практике доказал свою жизнеспособность и высокий потенциал — улучшилась оперативность при реагировании на нештатные ситуации, а также выросли некоторые финансовые показатели.
В компании планируют достичь по чистой прибыли показателя равного полутора миллионам рублей уже к концу нынешнего года. Использование мобильной бригады NAI Becar даёт возможность компании даже в ночное время молниеносно решать проблемы, возникающие при обслуживании инженерных сетей на объекте заказчика. Более того, новый метод организации сервиса позволяет оптимизировать затраты по обслуживанию объектов, на которых нахождение дежурной технической службы в круглосуточном режиме нецелесообразно.
Исполняющий директор УК NAI Becar Виктор Козин рассказал, как формировалась мобильная бригада. По его словам, при запуске нового сервиса компанией был приобретён специальный автомобиль, закуплена современная дорогостоящая техника, сформирован штат работников, обладающих высокой квалификацией. Виктор Козин сравнил новую мобильную бригаду компании с элитным подразделением в армии, которое готово к выполнению любой поставленной перед ним задачи в любой момент.
Подобное подразделение, разумеется, находится в привилегированном положении и, соответственно, требует лучшего обеспечения, подчеркнул Виктор Козин. Однако в армии элитные подразделения всегда являются предметом гордости, заметил он. Их бросают на самые ответственные участки. Точно также УК NAI Becar, по его словам, может сделать ставку на свою мобильную бригаду, готовую к выполнению любой сложной задачи и работающую в круглосуточном режиме.
Важным нюансом в истории создания мобильной бригады является то, что она с самого начала формировалась на условиях полной самоокупаемости. Все потраченные на наем специалистов и закупку оборудования средства были полностью возмещены из действующих бюджетов обслуживаемых объектов. Это стало возможно как раз благодаря экономии, полученной в результате передачи целого ряда профильных работ по обслуживанию объектов мобильной бригаде. До этого заказчик был вынужден пользоваться услугами сторонних подрядчиков.
Для осуществления контроля над работой нового мобильного сервиса используется GPS-модуль с системой видеорегистрации. Благодаря ей местонахождение автомобиля с мобильной бригадой всегда можно фиксировать в онлайн-режиме. Экономически для мобильной бригады применяется специально разработанная эффективная система мотивации. Специалистам бригады гарантировано вознаграждение в размере до 10% от общей прибыли по выполненным работам в рамках дополнительного коммерческого проекта с рентабельностью от 65 до 70%.
В настоящий момент мобильную бригаду используют для выполнения технико-эксплуатационных работ, однако в ближайшее время компания намерена объединить её с мобильной бригадой по клинингу. Благодаря этому объединению ожидается резкое увеличение эффективности использования ресурсов. По мнению Виктора Козина, взаимозаменяемость специалистов обеих бригад обеспечит каждому сотруднику полную занятость — свободные работники бригады клининга, например, могут быть привлечены к непрофильным работам, вроде погрузочно-разгрузочных работ или обслуживания инженерии. Координировать действия созданной таким образом универсальной бригады эксплуатации и клининга будет единый диспетчерский центр.