Известная немецкая компания Johannes Kiehl, которая является одним из лидеров европейского рынка профессиональных моющих средств, объявила о своём намерении развивать новые направления реализации собственной продукции на российском рынке. Новые сегменты, которые привлекли внимание немецкого производителя, включают в себя такие отрасли как общественный транспорт, лечебно-профилактические учреждения, пищевая промышленность, общеобразовательные учреждения.
Одним из этапов в развитии новых направлений стали такие мероприятия как открытие в Москве учебного центра для представителей индустрии чистоты под названием «Академия клининга Kiehl», а также активное участие компании в конференции, посвященной проблемам аутсорсинга клининговых услуг в московских общеобразовательных учреждениях, которая прошла в Конгресс-центре Московского ЦВК «Экспоцентр». Кроме того, компания Johannes Kiehl принимает активное участие в наиболее значительных выставках отрасли. Среди них:
-«Агропродмаш» (время проведения: с 7 по 14 октября; место: ЦВК «Экспоцентр»).
-«Клининг-Осень 2013» (время проведения: с 11 по12 ноября; место: «Академия клининга Kiehl»).
-«ExpoСlean» (время проведения: с 13 по 15 ноября; место: с/к «Олимпийский»).
-«Транспорт России» (время проведения: с 2 по 7 декабря; место: «Гостиный двор»).
-«Здравоохранение» (время проведения: с 9 по 13 декабря; место: ЦВК «Экспоцентр»).
При разработке новой концепции, включающей расширение рынка сбыта продукции на территории России, компания Johannes Kiehl получила всю необходимую для этого разрешительную документацию в Роспотребнадзоре. В частности, были получены документы, которые дают право применять дезинфицирующие и моющие средства производства Kiehl в перечисленных сегментах.