В столице состоится семинар, на котором слушателям расскажут о десяти факторах успешной рекламы клининговых услуг. Семинар «Успешная реклама клининговых услуг: как продать то, что нельзя потрогать» откроет программу совместных семинаров, проводимых «Академией клининга» и Центром Тараса Дударя. Первый семинар пройдёт в Москве, в помещении учебного центра «Академии клининга».
Семинар будет платным, поэтому предварительно следует узнать условия оплаты и стоимость участия, которые будут опубликованы в самое ближайшее время. Всем желающим принять участие в этом мероприятии необходимо будет пройти предварительную регистрацию. Для этого нужно прислать на e-mail:
anna@proffline.ru или
tarasdudar@mail.ru заявку, в которой будут указаны наименование компании, ФИО участников и их контактные данные. Контактное лицо организаторов семинара — Анна Соловьёва (тел.: +7 (495) 769-74-74 или e-mail:
anna@proffline.ru)
Программа мероприятия выглядит следующим образом:
-Регистрация — 13:00
-В 13:00 начнутся занятия по темам: главные составляющие эффективной рекламной кампании в области клининговых услуг. Использование Интернета с максимальной пользой. Раскрутка клининговой компании через социальные сети. Виды «бесплатной» рекламы и её эффективность. Привлечение новых клиентов, роль различных акций в этом процессе.
-Кофе-пауза для участников в 15:00
-Обзор наиболее распространенных ошибок при проведении рекламной кампании (чего нельзя при этом делать). То, чего еще никто не делал при рекламе клининговых услуг. Анализ маркетингового бюджета и проч. — 15:30 и до конца семинара.
Место проведения: г. Москва, Пакгаузное шоссе, д. 1.
Время проведения: 20 сентября 2013 г., 13:00–17:00.