«Уборка с ароматом Франции» — так назывался семинар-презентация, который состоялся 21 июня этого года в российской столице. Мероприятие было организовано компанией «Эколайф», официальным российским дилером французской корпорации HYGIENE & NATURE, при участии Центра Тараса Дударя. В рамках презентации все желающие имели возможность ознакомиться со стратегией и новой продукцией лидера французского рынка профессиональных моющих средств корпорации HYGIENE & NATURE. Кроме продукции HYGIENE & NATURE, компания «Эколайф» занимается поставками в Россию, Белоруссию и Казахстан продукции таких компаний, как LINDHAUS, CADDY CLEAN и TSM.
По мнению специалистов HYGIENE & NATURE, залогом успешности того или иного продукта является его отличие от продукции большинства конкурентов. Несмотря на то, что, на первый взгляд, российский рынок перенасыщен профессиональными моющими средствами, по уровню конкуренции Россия всё ещё отстаёт в десятки раз от большинства европейских стран. Поэтому внедрение нового бренда, как считают организаторы мероприятия, имеет смысл.
В то же время, здесь возникает ряд вопросов, на которые попытались дать ответ участники семинара: как успешно войти в сегмент поставок для профессиональных клинеров с новым предложением, чем заинтересовать потребителя, предлагая новую продукцию, что при этом важнее — высокое качество или низкая цена, и как определить границы низкой цены и высокого качества?
В работе семинара приняли участие гости со всей страны: из Москвы и Московской области, из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Ярославля, Саратова, Краснодара. Всего в мероприятии участвовало более 50 представителей российских управляющих и клининговых компаний, поставщиков моющих средств, уборочной техники и оборудования, работников гостиничного бизнеса.
Как и большинство производителей из разных стран, французская корпорация HYGIENE & NATURE производит и предлагает потребителю практически полный набор необходимых для профессиональной и бытовой уборки средств. Однако, в отличие от большинства других производителей, HYGIENE & NATURE, фактически единственная в мире, использует при производстве целых направлений своих чистящих средств не привычные синтетические ароматизаторы, а создаёт их на основе натуральных ароматических масел, как это делает знаменитая на весь мир французская парфюмерная промышленность.
Отличительная особенность моющих средств производства HYGIENE & NATURE состоит в том, что, помыв полы с применением одного из них, вы ещё долго будете ощущать в помещении благородный аромат дорогих французских духов. При этом вас приятно удивит цена на моющие средства HYGIENE & NATURE — она практически ничем не отличается от стоимости обычных моющих средств от других европейских производителей. В целом же продукция компании представляет собой широкий ассортимент современных моющих средств, способных эффективно решить любые задачи профессиональной уборки.
Среди этих средств можно найти инновационные суперконцентраты для мытья окон и нейтрализаторы неприятных запахов, восковые полироли для паркета и средства для полировки мрамора, для удаления промышленных загрязнений и ежедневного ухода за полами, парфюмированные средства для ухода за текстилем и сверхпрочные защитные мастики, средство для чистки унитаза, имеющее запах натуральных ягод и очиститель для меди, латуни, стеклокерамики и натурального камня. Среди продукции, выпускаемой HYGIENE & NATURE имеются средства, способные почистить автомобиль без воды и удалить все пятна с коврового покрытия, отполировать нержавейку без использования масел и многое другое.
Экологичность выпускаемой продукции — ещё одна отличительная черта компании HYGIENE & NATURE. Её моющие средства полностью безопасны для окружающей среды. Компания HYGIENE & NATURE одна из первых в Европе была удостоена сертификата Ecolabel. В настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности компании является разработка технологий, способствующих сохранению природных ресурсов и защите окружающей среды.
В рамках семинара прошла презентация не только новых перспективных моющих средств производства компании HYGIENE & NATURE, но также знакомство с продукцией некоторых других компаний. Так, например, оборудованию производства Lindhaus, Caddi Clean и TSM был посвящен цикл мини-семинаров. Особый интерес гостей мероприятия вызвала демонстрация моделей поломоечных машин Grande Brio и LW46 Hybrid. С адресованной клининговым компаниям продукцией всемирно известного производителя «ЗМ» участников семинара познакомил специалист по продажам корпорации, специальный гость семинара-презентации Евгений Мищенко.
Специально для участников мероприятия был сделан обзор покрытий для формирования грязевого барьера, падов с алмазным напылением и абразивных материалов этого производителя. В завершение семинара был произведён розыгрыш призов. Победители стали счастливыми обладателями моющих средств от HYGIENE & NATURE, а также абразивных материалов от «ЗМ». Официальные продажи в России продукции корпорации HYGIENE & NATURE начнутся уже в июле нынешнего года, и тогда все желающие смогут убедиться в их удивительных свойствах.