Оператор профессиональной уборки RBE Cleaning теперь будет обслуживать магазины сетей «Спортмастер» и OSTIN, расположенные в девяти городах Приволжского федерального округа. Всего с апреля нынешнего года среди обслуживаемых RBE Cleaning объектов появится 19 новых магазинов, общая площадь которых превышает 40 тысяч кв. метров. В обязанности оператора входит комплексная уборка внутренних помещений объектов, а также ряд специализированных работ.
На сегодняшний день группа компаний RBE, существующая с 2004 года, является крупнейшим национальным оператором аутсорсинга. RBE специализируется на оказании различных профессиональных услуг на территории Российской Федерации, а также за рубежом. Предприятия, входящие в группу компаний RBE работают как с корпоративными клиентами, так и с частными заказчиками, обеспечивая им полный комплекс профессиональных услуг. Среди направлений, которые развивает RBE — услуги корпоративного питания, событийный кейтеринг, клининг, техническая эксплуатация объектов недвижимости, а также ресторанное направление.
Сотрудничество между RBE Cleaning и сетями «Спортмастер» и OSTIN началось в 2012 году. Тогда оператор профессиональной уборки заключил с сетями контракт на обслуживание принадлежащих им магазинов, расположенных в столице и Московской области. По словам коммерческого директора RBE Cleaning Ольги Маневой, существенным преимуществом её компании является оперативность — компания может в короткие сроки организовать высококачественную профессиональную уборку по приемлемой цене в любом городе России.
Особенно важным она назвала сотрудничество оператора клининга с магазинами сети «Спортмастер», так как считает его социально значимым проектом, который связан со здоровым образом жизни. Это полностью соответствует политике компании, активно поддерживающей различные спортивные движения и мероприятия. «Спортмастер» — это сеть спортивных магазинов для всей семьи, расположенных в сотне городов России, а также в Казахстане, Белоруссии и Украине. OSTIN представляет собой сеть розничной торговли одеждой и аксессуарами торговой марки, носящей то же название. Компания продает товары среднего ценового диапазона для различных категорий населения.