Семинар, посвященный современным подходам в работе клининговых компаний, пройдет в декабре в Москве. На семинаре «Современные подходы в работе клининговой компании» будут делиться опытом эксперты Ассоциации русских уборочных компаний (АРУК). Ассоциация объединяет организации, специализирующиеся на оказании клининговых услуг, а также поставляющие материалы и технику для уборки. Специалисты ответят на все профессиональные вопросы, расскажут о нюансах рынка клининговых услуг, обменяются мнениями с представителями клининговых компаний.
По данным исследовательской компании Discovery Research Group, в Российской Федерации сейчас работает около 1000 организаций, предоставляющих качественные клининговые услуги. Также функционирует еще несколько сотен небольших компаний, оказывающих услуги в основном частным лицам. Качество работ некоторых из них, к сожалению, оставляет сомнения. Эксперты сходятся во мнении, что сегмент клининговых услуг — один из наиболее активно развивающихся.
Сергей Шухрин, руководитель крупнейшей клининговой компании Нижегородской области, отмечает, что одна из серьезных проблем — неорганизованность рынка. Известны ситуации, когда сотрудники малоизвестных клининговых компаний крали или портили имущество клиента, некоторые из них безответственно относятся к своей работе. Такие единичные случаи серьезно ударяют по имиджу всего клинингового бизнеса.
Многие заказчики стремятся выбрать компанию с хорошей репутацией. При этом критерии выбора не ограничиваются лишь стоимостью и спектром услуг. Важную роль играет уровень оборудования, средств для уборки, применяемые технологии, квалификация сотрудников, наконец, система контроля качества работ. Новичкам в бизнесе в такой ситуации непросто завоевать авторитет. Об этом и пойдет речь на семинаре «Современные подходы в работе клининговой компании».
На семинаре участники обсудят, как оставить далеко позади конкурентов, как построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с заказчиками, завоевать доверие на рынке.
В программе мероприятия следующие вопросы:
• Специфика договорных отношений в сфере клининговых услуг. Подготовка контракта.
• Эффективная работа клининговой компании в условиях современного рынка.
• Выбор средств для ухода за различными покрытиями, особенности профессионального инвентаря и оборудования, технологии клининга.
• Разработка действенной системы контроля качества услуг.
• Особенности подбора персонала клининговой компании, оформление трудовых отношений, сведение к минимуму текучести кадров, управление персоналом.
• Особенности профессиональной уборки бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов.
• Профессиональная уборка объектов жилой недвижимости.
Активное использование практического материала — один из очевидных плюсов семинара. В ходе мероприятия предполагается разбор различных практических задач, анализ ситуаций из жизни, прохождение тестов.
Зарегистрироваться и уточнить детали о семинаре можно по телефону +7(812)331-88-88 или e-mail:
client@cntiprogress.ru.
Место проведения: г. Москва.
Время проведения: 17–20 декабря 2012 г.