Компания «Ронова», входящая в число крупнейших клининговых компаний России, объявила в своем пресс-релизе о проведении ребрендинга. Окончательное решение о ребрендинге было принято после того, как в число услуг, оказываемых организацией, вошли услуги по комплексной технической эксплуатации коммерческой недвижимости. На новом логотипе «Ронова» изображен спутник, движущийся непрерывно по орбите, а в центре ее, по замыслу специалистов по брендингу и сотрудников компании, находится клиент. Фирменный стиль компании подвергнется значительному изменению, при этом неизменным останется лишь название, которое за годы работы компании стало хорошо известным на рынке клининговых услуг.
Также компанией был внедрен новый слоган: «Технологии как средство, доверие как результат». Представители «Ронова» считают, что ребрендинг поможет сформировать имидж компании, более точно соответствующий ее нынешнему положению на рынке. Обновление внешнего вида займет около года. За это время будет подготовлен полный комплект новых презентационных материалов, изменится униформа всех сотрудников «Роновы», обновится сайт компании.
«Ронова» работает на российском рынке уже более 20 лет. В 1999 году она получила аккредитацию Британского института уборочных наук (BICS), а также статус учебного центра данного института. В прошлом году Discovery Research Group признала ее лидером рынка. «Ронова» работает в соответствии со стандартом ISO 9001:2000, среди ее клиентов супермаркеты «Азбука вкуса», торговые центры «Мега», магазины «Дикси», аэропорт «Домодедово», московская мэрия и другие организации. Компания ставит перед собой амбициозную цель: сформировать новый стандарт клининговых услуг в России.