Журнал «Эксперт» составил рейтинг российских компаний за пять лет (с 2006 по 2010 годы включительно). В нее попала единственная клининговая компания. Ей стала Cristanval, работающая на российском рынке с 2000 года.
Специалисты отмечают, что средний бизнес примечателен тем, что его представители зачастую очень отличаются друг от друга. Но главное, что объединяет представителей компаний, которые сумели встать на ноги и успешно пережить экономический кризис, — это уверенность в своем лидерстве и умение строить продуманные стратегии развития. Среди клининговых компаний нашлась только одна организация, вошедшая в рейтинг. Ею стала Cristanval, генеральный директор которой поделился с журналистами секретом успеха. Он отметил, что сотрудники организации чувствуют себя единой командой, нацеленной на результат, а также стремятся постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки. Именно умение ставить цели и сплоченность позволили его компании стать одним из лидеров на российском рынке клининговых услуг.
Cristanval работает с 2000 года и сейчас входит в пятерку лидеров клининговой отрасли в России. Среди услуг, оказываемых Cristanval, комплексная уборка, уборка по окончанию строительных работ, инженерная эксплуатация зданий и сооружений, клининг-консалтинг и аутстаффинг, разовые клининговые услуги. Глава компании Олег Попов является авторитетным специалистом в отрасли и работает в ней с 1998 года. Среди клиентов его компании бизнес-центры и торговые центры, гипермаркеты, розничные сети, заводы и фабрики, гостиницы, рестораны, кинотеатры, санатории, фитнес-центры, аэропорты, автосалоны, жилые комплексы и др. Общая площадь, обслуживаемая компанией ежедневно превышает 7 миллионов квадратных метров. Всего у Cristanval более тысячи клиентов в 23 городах Российской Федерации.