Как сообщают в департаменте информационной политики волгоградской мэрии, чаще всего жители города жалуются на ненадлежащую работу коммунальных служб по следующим причинам: некачественная уборка подъездов, плохое содержание придомовых территорий, начисление завышенных платежей за коммунальные услуги.
По жалобам горожан с проверкой выезжают представители департамента ЖКХ и ТЭК, управления по тарифному урегулированию, МУПП «ВМЭС» и МУП «Городской водоканал Волгограда». В обязанности комиссии входит корректировка действий местных коммунальных служб, а также правовая помощь гражданам, в случаях, когда те испытывают затруднения в понимании нововведений в Жилищном кодексе.
Одним из адресов, по которым выезжала комиссия, был дом №29 по улице Тарифной в Краснооктябрьском районе. Здесь от жильцов дома поступали жалобы на то, что подъезды и дворовая территория не убираются. За содержание и уборку на данном участке отвечает управляющая компания «Стабильность». В беседе с жителями дома, члены комиссии посоветовали жильцам потребовать у управляющей компании возврата платежей за непредоставленные жителям услуги по уборке придомовой территории и подъездов.
Комиссия взяла под контроль также ряд других вопросов, а собственникам жилья напомнили, что те через советы многоквартирных домов сами могут контролировать деятельность обслуживающей их управляющей компании. Такие советы жители домов должны избрать до июня 2012 года на общем собрании. О финансово-хозяйственной деятельности УК обязана отчитываться перед советом дома, как это предусмотрено в статье 161.1 ЖК Российской Федерации.