Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О сайте
**

Международная выставка Экспоклин 2011 состоялась в Москве

В СК «Олимпийский» закончилась XIII Международная выставка Expoclean-2011, в которой приняли участие представители индустрии чистоты из разных стран мира. Московский форум клининговой индустрии проходил с 16 по 18 ноября 2011 г. под патронатом Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы. Организацией мероприятия, как всегда, занималась петербургская компания «Примэкспо», которая является официальным партнёром ITE Group plc (Великобритания). Одновременно в столице проходила X Международная выставка «Химчистка и прачечная», которая в этом году отметила свой 10-летний юбилей. Были отмечены и награждены ценными подарками постоянные участники проекта.

На выставке в СК «Олимпийский» можно было познакомиться с деятельностью более 70 компаний, представляющих разные страны мира, в том числе: Россию, Австрию, Бельгию, Германию, Данию, Великобританию, Италию, Корею, Литву, Польшу, США, Турцию, Украину, Финляндию. Всего на обеих выставках присутствовало более 160 экспонентов, что подтверждает высокий международный статус московского форума.

Выставки вызвали большой интерес у профессионалов клининговой индустрии и потребителей их услуг. Среди посетителей можно было встретить представителей клининговых компаний, химчисток и прачечных, а также промышленных предприятий, пищевых производств, владельцев коммерческой недвижимости, спортивно-оздоровительных комплексов, гостиниц, санаториев, медицинских учреждений, коммунального сектора, автосервисов и автосалонов, строительных компаний, железнодорожных вокзалов, аэропортов, и других заинтересованных предприятий и организаций.

Ежегодные выставки Expoclean и «Химчистка и Прачечная», проходящие в Москве с 1999 года и объединяющие практически всех участников отечественного рынка индустрии чистоты, можно считать главным событием года для российских клининговых компаний. Здесь поставщики профессиональных услуг в области уборки промышленных и коммерческих площадей, а также химчисток и прачечных имеют возможность встретиться с потребителями своих услуг и друг с другом, установить деловые контакты, обменяться опытом, познакомиться с новинками оборудования и технологий.

В этом году на выставке показали свою продукцию представители ключевых направлений отрасли – поставщики уборочной техники, профессионального оборудования для клининговых компаний, прачечных и химчисток, туалетных комнат, бытовой и профессиональной химической продукции, инвентаря и расходных санитарно-гигиенических материалов, грязезащитных систем и пр. Количество участников выставки растёт с каждым годом. Впервые в Москву приехали представители целого ряда иностранных компаний, в том числе, впервые были представлены компании, производящие аккумуляторные батареи.

Экспозиции обеих выставок были разбиты на тематические разделы. Expoсlean-2011 была представлена разделами:

• Клининговые услуги.
• Профессиональная уборка.
• Коммунально-уборочная техника.
• Оборудование для сбора мусора.
• Промышленная очистка.
• Грязезащитные напольные системы.
• Оборудование и расходные материалы для туалетных комнат.
• Профессиональная и бытовая химия.
• Товары для гигиены и санитарии.
• Спецодежда и средства охраны труда.

На выставке «Dry-Cleanners & Laundry» («Химчистка и Прачечная») можно было видеть разделы:

• Машины для сухой химической чистки.
• Стиральные и отжимные машины.
• Оборудование для проведения аквачистки.
• Бывшее в употреблении и модернизированное оборудование.
• Мини-прачечные и прачечные самообслуживания.
• Сушильное и гладильное оборудование.
• Оборудование для крашения.
• Оборудование для финишной обработки.
• Упаковочное оборудование.
• Спецодежда и средства охраны труда.
• Химикаты, технологии, аксессуары.
• Научное и программное обеспечение.
• Информационные издания.

Здесь можно было познакомиться с новинками в области материалов и оборудования для клининга, прачечных и химчисток. Особое внимание посетителей привлекли новые модели поломоечных машин, в том числе, система чистки полов без применения воды Mopclin, которая была продемонстрирована компанией Seitz. Новая поломоечная машина от Cleaning Solutions, управляемая оператором, — Comac Innova 85B, а также Lindhaus LW46 Hybrid» — первая машина-гибрид на аккумуляторах от итальянской компании Lindhaus. Поломоечные машины и другое оборудование —пароочистители, распылители, электросушилки, многофункциональные уборочные аппараты, были представлены компаниями «Все для уборки», «Нилфиск-Эдванс», «Чистый Домик», «DanDryer ТУРБО», K?rcher, Lindhaus.

Компании «ПрофЧистота», Tecnotrolleysystemsrl, «Техника и Технологии» показали на выставке свои новинки уборочного инвентаря и расходных материалов. Там же можно было видеть новые пылесосы, уборочные тележки, телескопические системы для использования при мойке окон, уборочные пады и моп-системы, а также широкий спектр стирального, чистящего, сушильного и гладильного оборудования для прачечных и химчисток. Новая дизайнерская линейка оборудования для туалетных комнат была представлена компанией Merida.

Новинки химической промышленности привезли на выставку такие компании как «Аксиома Трейдин», «АМС Медиа», «Бизнес-Монолит», «Гранд Мастер», MieleProfessional, LG Commercial Laundry Systems, Primus, Procter&Gamble Professional, Seitz, ProffLine, «Салрус», ТЕКСКЕПРО.

Компанией Procter&Gamble был представлен целый ряд новой продукции — новые линейки Fairy Expert, Tide Expert, Ariel Expert, «Миф Эксперт», а также средства Ariel Professional System и Mr.Proper Professional.

Деловая программа выставки была насыщенной и включала в себя конференции, семинары, мастер-классы, тренинги, круглые столы и другие мероприятия, общее количество которых насчитывало более 30. Главной темой встреч стали вопросы взаимодействия клининговых компаний с потребителями их услуг. Кроме того, обсуждались конкретные проблемы рынка клининговых услуг – от методик уборочных работ до законодательной базы в этой области. В ходе обсуждений была отмечена важность своевременной взаимопомощи в решении возникающих проблем и реакции на претензии заказчиков.

С каждым годом качественный уровень представленных на Московской международной выставке услуг растёт. Кроме того, стоит отметить повышенное внимание участников мероприятия к вопросам экологии, повышению экологичности производимой ими продукции.

В связи с увеличением потока инвестиций в коммерческую (особенно торговую) недвижимость, которое переживает сейчас Россия, к концу 2011 года ожидается соответствующий рост российского рынка клининговых услуг. Как отмечает Виктория Козлова, осуществляющая руководство проектом Expoclean/ «Химчистка и Прачечная», площадь выставки Expoclean-2011 в этом году увеличилась на 25%, а всего выставка приняла в этот раз втрое больше участников, чем в 2010 году. Всего с 16 по 18 ноября 2011 года выставку в СК «Олимпийский» посетило более 6600 посетителей, что явилось своеобразным рекордом за все годы существования этого мероприятия.
© Uborka.su, 2011-11-18

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...