Новая рекламная кампания аппаратов высокого давления «Керхер» разработана в агентстве коммуникаций Magic Box. Кампания, стартовавшая под слоганом «Чистомания в чистом виде», проходит в России, странах Восточной Европы, СНГ и в Прибалтике.
Практика показывает, что АВД или минимойки «Керхер» воспринимаются потребителями, прежде всего, как автомойки, что не соответствует действительности. Однако, минимойка «Керхер» - это универсальный аппарат, который отмывает все: машины, стены и окна домов, кровлю и водостоки, садовую мебель, дорожки и многое другое. Чтобы рассказать аудитории о неизвесных сферах применения аппарата, в Magic Box создали ТВ-ролик. В ролике демонстрируются возможности минимойки в различных обстоятельствах и делается акцент на ее многофункциональности. По сюжету герой ТВ-ролика, впервые столкнувшись с чудо-техникой, поначалу с явной настороженностью пробует воспользоваться минимойкой. Несколько первых неловких движений, и минимойка начинает работать. Приспособившись к аппарату и прочувствовав напористый характер «Керхер», наш герой постепенно увлекается: начав с уборки приусадебного участка, он уже не может остановиться, выходит на улицу, начинает чистить, мыть и убирать, все, что попадается на глаза. В финале ролика мы видим человека, которого так захватил процесс очищения, что вымыл весь город..., а это уже чистомания!
Uborka.su, 2008-05-27