Олег Попов, генеральный директор компании Cristanval, дал свое видение российского рынка клининговых услуг на страницах журнала European Cleaning Journal. В статье Interesting Times Start г-н Попов рассказал о том, что сегодня собой представляет рынок клининга в России, какова его емкость, кто входит в число ведущих игроков, какие изменения произошли в связи с кризисом и др.
European Cleaning Journal - это единственное европейское издание, целиком и полностью посвященное индустрии клининга. Журнал выходит в Лондоне тиражом 22500 экземпляров и распространяется по всей Европе. Значительная часть подписчиков ECJ находится в Германии, Англии, Франции и скандинавских странах.
Журнал European Cleaning Journal рассчитан исключительно на специалистов. В нем освещаются все аспекты профессиональной уборки, представлены обзоры нового оборудования и инвентаря, экспертные мнения и новости индустрии. Здесь можно найти множество информации о новых технологиях уборки, различных выставках и форумах, а также о тенденциях развития отрасли в разных странах Европы. До недавнего времени в журнале было почти ни слова о России, и вот теперь компания Cristanval восполняет этот пробел. Согласно договоренности с главным редактором журнала г-жой Мишель Маршалл, компания Cristanval будет вести колонку под названием Update: Russia. В ней специалисты компании будут знакомить европейских читателей с ситуацией на российском рынке, рассказывать об актуальных событиях отрасли и делиться практическим опытом.
Uborka.su, 2010-10-05