Был такой американский сервис Homejoy – примерный аналог нашего Qlean, он подбирал домашних уборщиков для занятого и ленивого среднего класса. Одна из причин, почему проект закрылся – проблема с работой напрямую. Хороший уборщик и хороший наниматель часто договаривались между собой и прекращали платить стартапу его комиссию (да ещё, наверное, и на налогах в таком варианте экономили). При том, что первая уборка в подписных сервисах часто бывает бесплатной по разнообразным скидкам и купонам, Homejoy в такой ситуации, действительно, ничего кроме как закрыться не оставалось. Немецкий Book a Tiger, безусловно, этот опыт изучил...
Консультации с компаниями, которые специализируются на профессиональной уборке, позволят избежать ненужных трат.
Источник: arendator.ru
Просчеты на этапе проектирования многоэтажных зданий грозят дополнительными расходами на уборку помещений.
Об этом рассказала директор департамента клининга NAI Becar Елена Кузьмина в своем выступлении на конференции "Современная эксплуатация высоток".
По ее словам, ошибки на стадии проектирования могут привести к 30-40% увеличению трат на клининг-мероприятия.
Эксперт отметила...
Положительная онлайн-репутация – один из ключевых факторов, определяющих успех предприятия в сфере гостеприимства и питания, – это подтверждают результаты международных исследований. Последние данные онлайн-платформы отзывов Trustpilot(1) показывают: 61% потребителей сначала обращается к поиску отзывов о необходимом продукте в Интернете и только потом совершает покупку. На практике это означает, что первое впечатление об отеле у потенциального гостя формируется на основе отзыва, оставленного предыдущим постояльцем. P&G Professional, подразделение компании Procter&Gamble в секторе HoReCa, и trivago, крупнейшая в мире онлайн-система поиска отелей, объединили свои усилия в совместном исследовании, направленном на изучение влияния чистоты гостиницы на желание гостей написать о ней положительный отзыв и дать рекомендацию. В основу исследования легли результаты тестирования (trivago’s Quality Test)(2), проведенного в рамках программы trivago «Тайный гость» (trivago mystery guest programme). В ходе тестирования постояльцам отелей предлагалось заполнить развернутые анкеты относительно качества их проживания в гостинице...
Основная цель возделывания различных культур в защищенном грунте - высокая урожайность и качество овощей круглый год. Эксперты предупреждают: какие бы суперсовременные методики вы ни применяли на тепличном предприятии, никакая теплица не защищена от появления патогенных и токсичных микроорганизмов. Для результативной борьбы с ними необходимо, в первую очередь, соблюдать все фитосанитарные нормы в теплицах в процессе выращивания растений, а также проводить регулярные процедуры: мойку, дезинфекцию помещения и оборудования...
Ведущая американская социолого-маркетинговая компания Nielsen выяснила, что в мире почти треть потребителей убираются дома каждый день. «Российская газета» провела аналогичное исследование в России, результаты которого опубликовала на днях. По результатам соответствующего опроса выяснилось, что в нашей стране ежедневной уборкой занимаются только 15 % опрошенных. При этом 40 % участников исследования в нашей стране наводят порядок, моют и чистят один раз в семь дней, а оставшиеся 60% - не приверженцы регулярности: они убираются лишь при необходимости и то не в каждой комнате...
Спрос на клининговые услуги стал недавно темой круглого стола в Управе Ленинского округа г. Тюмени. Докладчик и эксперт - директор ассоциации профессиональных уборочных компаний Тюменской области Альбина Рябкова в присутствии местных средств массовой информации рассказала о том, что, несмотря на снижение рентабельности клининговых фирм-поставщиков, потребность в профессиональной уборке за прошедший год увеличилась. Эксперт отметила падение доходов предприятий-заказчиков, вынужденных вводить жесткую экономию в существующих кризисных условиях, а значит и снижать расходы на клининговые услуги...
Сегмент клининговых услуг на объектах коммерческой недвижимости, включающей в себя и помещения, часто называемые «офисы», в период 2009-2015 гг. рос со средними темпами –около 17,2% в год. Емкость сегмента в 2015 г. оценивалась в 150 млрд. руб. Какова будет динамика роста в 2016 г. сложно сказать, зато услуги по уборке офисных помещений в структуре вообще клининговых услуг, по- прежнему будут занимать лидирующие позиции- около 70% рынка. За счет чего? Самыми крупными сегментами являются объекты класса «А» и «В»: офисы, административные помещения, бизнес- центры, торговые центры, торговые сети, и пр. Еще одной особенностью является и то, что рынок уборки офисных помещений имеет более высокие цены. Разброс цен на уборку офисных объектов (класс «А» и «В») небольшой, но точно выше в 1,5 раза цен на уборку производственных объектов (обычно- класс «С»). Это обусловлено номенклатурой услуг, большой трудоемкостью. Заказчиками уборки офисов предъявляются более высокие требования к персоналу, к качеству услуг, предусмотрены системы штрафов, предъявляются требования к расходным материалам, наличию оборудования...