Российский рынок услуг эксплуатации недвижимости находится на стадии становления. При существовании различных форм управления зданиями технический контроль над ними может осуществляться как силами сторонних организаций, так и собственными службами владельцев или арендаторов. О специфике работы эксплуатационных компаний и преимуществах аутсорсинга в данной области рассказывают специалисты...
Клининг завоевывает все большую популярность. Однако по сравнению с корпоративными заказчиками, для которых преимущества проведения уборочных мероприятий силами аутсорсинговых фирм очевидны, частный сектор принимает клининг несколько медленнее. Об особенностях работы клининговых компаний в домах и квартирах рассказывают специалисты. Среди городского населения потребность в клининговых услугах намного больше, чем у жителей дорогих загородных домов (таунхаусов и коттеджей). По мнению аналитиков, такое неравномерное распределение спроса можно объяснить в первую очередь особенностями ведения домашнего хозяйства...
Было время, когда обозреватель Office Life ещё не был обозревателем Office Life, а трудился на благо одного телеканала на "фабрике российского телевидения", то бишь в Останкино. Самым "приятным" в этой работе был момент, когда в шесть утра дверь в корреспондентскую распахивалась ногой, и входила Великая и Ужасная Уборщица. Она включала самый яркий свет, выдергивала провода, ведущие к персональным компьютерам с несохраненными текстами, громко ставила на пол ведро, и очень любила забрызгать водой с половой тряпки ещё не проснувшихся, усталых и несчастных корров. "Чтобы неповадно было спать, когда я работаю" - и это не выдуманная фраза...
Автовладельцы и техцентры все чаще обращаются в клининговые компании. Если несколько лет назад услуги клининга были востребованы только в сфере недвижимости, то сейчас выездная чистка приобретает все большую популярность у автомобилистов. Об особенностях развития этого сегмента рынка рассказывают специалисты клининговых компаний. В России услуга по выездной химчистке автомобилей появилась относительно недавно, около трех - пяти лет назад. Это произошло на фоне стремительного развития клининговой индустрии в целом и появления современных технических средств (экстракторов, пеногенераторов и т.д.). Рост популярности этого вида клининга, по мнению специалистов, обусловлен увеличением количества автомобилей и повышением уровня доходов жителей больших городов...
Оплата услуг по уборке помещений может «съедать» немало средств налогоплательщиков-«упрощенцев». Конечно, самым логичным для «15-процентщиков» было бы учесть такие расходы при расчете единого налога. Остается лишь сверить такое закономерное желание с возможностями, которые им диктует Минфин. Стремление налогоплательщиков учесть при отчислениях средств в пользу государственной казны суммы, которые они истратили на уборку помещений, вполне понятно. Ведь применять в повседневной практике так называемые «клининговые» услуги – объективная необходимость. И уж точно никакой связи между налоговым режимом и необходимостью убирать лестницы, коридоры и уборные нет: тех же «упрощенцев» в не меньшей степени терзают желания сэкономить если и не на уборке, то хотя бы на налогах...