По сообщению пресс-службы Общественной палаты Нижегородской области, ситуация с мусорными свалками и утилизацией отходов, сложившаяся в регионе, стала предметом обсуждения на последнем заседании палаты. Несколько месяцев назад решено было создать при Нижегородской Общественной палате специальную рабочую группу, в состав которой вошли специалисты различных структур – правительственные чиновники, представители природоохранной прокуратуры, местных экологических организаций и городской общественности. Возглавил группу зампредседателя комиссии по экономическому развитию Общественной палаты Нижнего Новгорода Сергей Марков. За истекший период рабочей группой был подготовлен проект рекомендаций, ставший предметом обсуждения на нынешнем заседании нижегородского органа самоуправления...
Нельзя сказать, что популярность экоклининга стремительно растет с каждым днем. Но все предпосылки к этому уже имеются. Взять, к примеру, иностранные компании, которые особо относятся к экологической стороне уборки, офисные комплексы класса «А», некоторые производственные компании. Иностранцы привыкли заботиться об экологии, считая также такой подход хорошим имиджевым решением, и часто требуют этого же и от своих деловых партнеров...
Компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка клининговых услуг и оценила его в 1 млрд долларов. Только в Санкт-Петербурге зарегистрировано две с лишним сотни клининговых компаний, две трети рынка занимают 10-15 крупнейших. Основные клиенты этих компаний – бизнес-центры, 75% из которых предпочитают работать с лидерами рынка. Аутсайдерами среди заказчиков клининговых услуг являются медицинские и образовательные учреждения, организации из сферы ЖКХ. 80% рынка приходится на офисные центры и другие объекты коммерческой недвижимости. Услугами клининговых компаний пользуются также многие крупные компании, государственные организации, например, аэропорты, вокзалы, метрополитен...
Только на первый взгляд кажется, что генеральная уборка – это страшно. Уборка после проведения ремонтных работ намного страшнее. Надо справиться с пылью, пятнами от краски, разводами клея, остатками цемента и избавиться от горы строительного мусора. Давайте разберемся с тем, как сделать это как можно быстрее и проще. Также представители клининговых компаний рассказали о стоимости профессиональной уборки после проведения ремонта и ее специфике...
На рынке недвижимости в последние годы значительно вырос спрос на услуги управления. Девелоперы и собственники осознают, что услуги управляющей компании способствуют развитию бизнеса, но возникают некоторые сомнения при выборе между внешней и внутренней УК. Повышает шансы значительно выгоднее реализовать объект, увеличить его доходность является привлечение внешней управляющей компании. Именно поэтому игроки современного рынка коммерческой недвижимости все чаще пользуются услугами сторонних УК. Глава Colliers International Property Management считает, что наиболее логичным решением инвестора является привлечение сторонней УК, если один из видов его бизнеса – вложения в недвижимость...
Иногда в поисках новых сфер приложения своих сил владельцу клининговой компании не стоит далеко ходить – новые идеи лежат на поверхности, а ниша на рынке, расположенная совсем рядом с его собственной, практически свободна. Попытки диверсифицировать такой узконаправленный бизнес, например, как матсервис, то есть бизнес фирмы, предоставляющей в аренду ковры и другие грязезащитные покрытия, в своё время привели многие компании к поиску новых направлений в смежных областях деятельности. Одним из таких направлений стал «текстильный сервис» или, как его чаще называют в России, «аренда текстиля» и «прокат текстиля»...
Многие годы своей жизни люди чему-либо учатся: сначала ходить, потом разговаривать, писать и читать, потом жить и работать. Опыт работы передается из одного поколения в другое: отцы учат детей, внуков, потом правнуков. Люди из провинций шли в большие города для того, чтобы обучиться ремеслу, днем и ночью работали, копили деньги на обучение. Ведь всем было понятно, что профессиональный работник заслужит славу, обеспечит будущее не только себе, но и своим потомкам. Однако, оглядываясь на индустрию клининга, задаешься большим количеством вопросов: А кто тут учится? Кому нужно это обучение? Ведь не нужно быть очень умным, чтобы в торговом зале или офисе стало чисто. Достаточно просто открыть ИП или ООО, купить тряпку, ведро, пылесос и швабру… Если где-то грязно, то можно почистить специальным средством, заляпанные стекла протереть спиртом, полы – «Ариэлем» и мокрой тряпкой. Не правда ли, красиво? Что же это люди сошли с ума, начали обучать хозяек, говорить о каком-то Ph какой-то жесткости воды, системах, оборудовании заграничном. Кому и для чего нужно все это? А если говорить серьезно, то, многие специалисты в области клининга, глядя на все это чуть не плачут...